В Omnicomm Online интегрирован процессинг топливных карт

26 апр 2016 10:21 #37618 от ICT
Российский производитель решений для мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm интегрировал в облачный сервис данные мирового лидера процессинга топливных карт компании FleetCor. Интеграция системы мониторинга транспорта с топливными картами компании ППР («Передовые Платежные Решения» - Восточно-Европейское подразделение компании FleetCor) является дополнительным инструментом для контроля водителей и управления затратами на топливо. Используя сводный отчет, а также сравнительную аналитику заправок по топливным картам ППР и по количеству фактически израсходованного топлива на основе полученных данных с оборудования Omnicomm, установленного на автомобилях, компания получает возможность предупреждать не только несанкционированные заправки и обналичивание водителем денежных средств, но и анализировать, на каких АЗС не доливают, а где можно заправляться без риска, что тебя обманут. Автоматизация сверки данных Omnicomm Online и ППР позволяет дополнительно экономить время и деньги за счет эффективного контроля расхода топлива, экономии времени сотрудников и удобной аналитики. Все, что нужно сделать клиенту, — это предоставить дилеру Omnicomm номера топливных карт. После чего все данные по транзакциям, включая время заправки, стоимость топлива, объем и даже координаты АЗС, будут автоматически поступать напрямую от эмитента в мониторинг транспорта Omnicomm Online. Новый отчет по заправкам доступен в «личном кабинете», но, в отличие от стандартного отчета, этот документ позволяет получать уже сверенные данные по топливным картам с показаниями датчиков уровня топлива Omnicomm. «Использование Omnicomm Online в связке с топливными картами позволяет нашим клиентам проследить полный цикл движения топлива. Клиент видит какое количество горючего было оплачено водителем, сколько попало в бак, а сколько на «сторону». Таким образом, руководитель автопарка имеет все возможности для предотвращения нецелевого использования топлива», - прокомментировал заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов. «Мы уверены, что сервис интегрированных отчетов, основанный на автоматизированной сверке данных транзакций топливных карт с данными оборудования мониторинга, особенно актуален в непростое для российского бизнеса время. Это именно тот инструмент, который при правильном использовании, помогает на входе снизить затраты на топливо, тем самым экономить средства компании и инвестировать в приоритетные бизнес-задачи. Удобная форма аналитики, графиков и отчетов в личных кабинетах наших клиентов, пользующихся новым сервисом, помогает не только удерживать в поле зрения весь процесс движения денежных средств за топливо, также обеспечивает эффективный сплошной контроль с выявлением сомнительных операций, предупреждает несанкционированные сливы. Новый сервис интеграции с телематикой - эффективный инструмент контроля, экономии и управления», - сообщила Светлана Долонкинова, руководитель по внедрению бизнес-продуктов FleetCor Eastern Europe («Петрол Плюс Регион»). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Omnicomm выпустил обновленную версию облачного сервиса Omnicomm Online 3.016.55Понедельник, 30 марта 2015
    «БПЦ Процессинг» и Росевробанк приступили к эквайрингу карт «Мир»13.96Четверг, 17 декабря 2015
    «БПЦ Процессинг» предоставил Росевробанку возможность эмиссии карт «Мир»13.81Понедельник, 13 февраля 2017
    TeamViewer интегрирован в панель управления Avira Online Essentials13.72Среда, 10 февраля 2016
    Omnicomm Online внесен в реестр российского ПО13.61Вторник, 12 апреля 2016
    Облачный сервис Omnicomm Online обновлен до версии 3.613.47Среда, 08 февраля 2017
    Omnicomm Online экономит 30% средств «Теплоозерского цементного завода»13.32Четверг, 08 октября 2015
    В аэропорту Иркутска внедрен мониторинг транспорта Omnicomm Online13.32Вторник, 10 мая 2016
    СПК Хлеборобный сократил затраты на 30% за счет внедрения Omnicomm Online13.32Среда, 17 августа 2016
    В «УралАвто» интегрировали решения Omnicomm Online и «1С:Управление автотранспортом»13.32Пятница, 09 сентября 2016

    Мы в соц. сетях