«Телфин» увеличил на 13% число подключений виртуальных номеров в первом квартале 2016 г.

25 апр 2016 17:00 #37590 от ICT
Провайдер облачной телефонии «Телфин» подвел итоги первого квартала 2016 г. Рост числа подключений виртуальных номеров составил 13% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Средний показатель роста продаж в рамках первого квартала — 16% от месяца к месяцу. По итогам первых трех месяцев работы «Телфин» в 2016 г. лидерами по числу подключений виртуальных номеров стали Москва и Санкт-Петербург, совокупно составляя около 50% общего объема продаж услуги. Положительную динамику демонстрируют продажи номеров Екатеринбурга и Красноярска — число подключений выросло на 20% и 30% соответственно к результатам первого квартала 2015 г. Стоит отметить, что высокий спрос в отчетном периоде показали номера Сочи — двукратный рост к первому кварталу 2015 г. В феврале «Телфин» расширил линейку сервисов в категории «виртуальный номер». Малому бизнесу провайдер предложил услугу «Бизнес-номер» — многоканальный номер с тремя добавочными, функциями IVR, виртуальными факсом, голосовой почтой и углубленными статистическими возможностями. Кроме того, увеличился пул стран, виртуальные номера которых доступны к подключению в «Телфин». Теперь компании могут приобрести прямые номера Армении, Кыргызстана, Республики Молдовы, Таджикистана и Узбекистана. Развитие продолжает и флагманский продукт провайдера АТС «Телфин.Офис». В первом квартале текущего года услуга демонстрирует рост 20% от месяца к месяцу по объему подключений. Наряду с увеличением спроса, расширяются и возможности сервиса. Так, в список интеграций были добавлены сразу 5 корпоративных программ — «МоиДокументы-Туризм», «MoiTuristy.ru», «ТурКонтрол», «BasePlan» и «Simplit». В рамках программы усиления клиентского сервиса «Телфин» запустил электронный документооборот посредством системы ЭДО «Диадок» компании «СКБ Контур». Реформа была реализована в целях упрощения работы с большим объемом входящих документов, которая становится полностью автоматизированной, и экономии времени пользователей услуг «Телфин». «В ближайшее время мы планируем запуск обновленного личного кабинета «Телфин». Сейчас мы тестируем версию, вносим доработки с учетом обратной связи от наших абонентов. Все позитивные изменения и нововведения в компании — часть курса улучшения клиентского обслуживания, который мы взяли в начале года», — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "СТС Медиа" увеличил выручку на 20% в первом квартале 2016 года21.3Вторник, 12 апреля 2016
    Количество подключений виртуальных телефонных номеров в России увеличилось на 44%20.69Среда, 02 сентября 2015
    Число подключений АТС "Телфин.Офис" увеличилось в 2 раза19.43Понедельник, 13 апреля 2015
    Число подключений АТС «Телфин.Офис» увеличилось в 2 раза19.43Понедельник, 13 апреля 2015
    Число подключений АТС "Телфин.Офис" в 2014 г. увеличилось более чем на 30%19.23Среда, 28 января 2015
    Число новых подключений облачных решений «Телфин» увеличилось на 50%19.23Четверг, 08 октября 2015
    По итогам 1 полугодия 2015 г. число подключений АТС "Телфин.Офис" увеличилось в 2 раза18.83Понедельник, 06 июля 2015
    Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое18.83Среда, 18 ноября 2015
    МТС в первом квартале увеличил выручку на 9%17.43Среда, 27 мая 2020
    Red Hat увеличил выручку в первом квартале 2017 финансового года на 18%16.87Четверг, 23 июня 2016

    Мы в соц. сетях