«Акадо Телеком» подключит московских абонентов в день обращения

25 апр 2016 15:20 #37574 от ICT
Столичные абоненты «Акадо Телеком» без дополнительной платы могут подключить интернет, телевидение или провести сервисные работы в день оформления заявки. Качество услуг в результате оперативности не пострадает: все работы выполняются по единому стандарту, а ход работ контролирует служба поддержки абонентов компании. По статистике «Акадо Телеком», треть абонентов компании готовы подключать услуги в день формирования своих заявок. Оперативное подключение абонентов и проведение сервисных работ день в день стало возможным благодаря новому сервису «Мобильное рабочее место монтажника». Мастер через мобильное устройство получает доступ к системе обслуживания абонентов «Акадо Телеком», где регистрируются все заявки на оказание услуг от действующих и потенциальных клиентов. Благодаря этому монтажник в режиме online получает заявки от руководителя или самостоятельно просматривает их и бронирует за собой с учетом своего рабочего графика на текущий день. «Теперь специалист «Акадо Телеком» сможет выполнять в день на 20-25% больше заявок, скорость подключения новых абонентов и выполнения заявок на проведение ремонтных работ вырастет на 30%, количество обработанных заявок увеличится в 2-3 раза, - пояснил заместитель генерального директора по эксплуатации и развитию «Акадо Телеком» Николай Кузьменко - Для компании запуск сервиса означает снижение на 40% транспортных расходов и расходов на диспетчеризацию. Новый алгоритм работы монтажников разработан с учетом стратегии развития компании, направленной на повышение качества услуг и сервиса». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Акадо Телеком" объявил о специальных акциях для абонентов14.83Вторник, 21 февраля 2017
    «Акадо Телеком» разработал новый алгоритм обслуживания абонентов14.68Вторник, 12 апреля 2016
    "Акадо Телеком" запустил приложение "Акадо Личный кабинет" для iOS и Android12.46Четверг, 25 июня 2015
    "Акадо Телеком" добавляет 12 каналов в услугу "Антенна Акадо"12.41Среда, 18 марта 2015
    Tele2 запускает новый тариф для московских абонентов11.81Понедельник, 01 февраля 2016
    Tele2 запустил новый тариф для московских абонентов11.81Среда, 03 февраля 2016
    Tele2 запустил звонки через Wi-Fi для московских абонентов11.81Среда, 23 ноября 2016
    Tele2 проанализировал активность абонентов в московских аэропортах11.81Четверг, 15 августа 2019
    Часть московских абонентов МТС мигрировала в другие регионы11.81Вторник, 14 апреля 2020
    «ЭР-Телеком» подключит к интернету социально значимые объекты культуры11.64Среда, 25 ноября 2020

    Мы в соц. сетях