В 2015 г. корпоративными клиентами «МегаФона» в Нижегородской области стали еще 700 компаний

22 апр 2016 16:21 #37517 от ICT
В 2015 г. корпоративными клиентами «МегаФона» в Нижегородской области стали еще 700 компаний. Список организаций, доверивших свое бизнес-общение «МегаФону», пополнился частными компаниями и государственными предприятиями. Большой популярностью у нижегородского бизнеса пользуются M2M-решения, обеспечивающие работу SIM-карт в специализированном оборудовании. С помощью SIM-карт «МегаФона» работают платежные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счетчики, сигнальные системы оповещения и др. оборудование. По данным оператора в 2015 г. общее количество SIM-карт «МегаФона», используемых предприятиями региона в М2М-устройствах, выросло на 35%. Среди пользователей услуги – компании «Каравай», «Нижегородский водоканал», охранное предприятие «Оберег», «НоваКард». Также в Нижнем Новгороде в 5 раз выросло количество компаний, подключивших услугу «8-800» для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями. Эти сервисы выбирают такие компании как ДПО «Пластик», «Нижегородский машиностроительный завод», «Фрукты и продукты». К числу самых подключаемых телеком-сервисов относятся услуги «Мультифон» и «Виртуальная АТС». По данным оператора, в прошлом году спрос на них вырос в 2 раза. Также клиенты «МегаФона» оценили специализированную программу лояльности «Наши люди» для бесплатных звонков корпоративного абонента своим родным и близким. «Несмотря на непростой 2015 г., «МегаФон» увеличил абонентскую базу в корпоративном сегменте региона. Значительную роль в этом сыграли наши услуги. Большинство сервисов для сектора b2b — это комплексные решения, которые упрощают управление бизнесом. Мы создаем предложения «под ключ» с учетом реальных потребностей клиентов. Бизнесмены нижегородского региона могут быть уверены, что получат достойное качество услуг и помощь в решении любых бизнес-задач», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Александр Булыгин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС назначила директора департамента по работе с корпоративными клиентами в Ростовской области18.36Вторник, 14 февраля 2017
    Более 260 ставропольских компаний стали клиентами МТС за первое полугодие 201616.26Пятница, 02 сентября 2016
    Marketo и Infor стали партнерами, чтобы преобразовать взаимодействие глобальных компаний с клиентами15.92Среда, 15 марта 2017
    Оператор Tele2 занялся корпоративными клиентами конкурентов14.95Понедельник, 26 октября 2015
    «Ростелеком» переведет общение с корпоративными клиентами на робота14.95Четверг, 10 февраля 2022
    Директором департамента по работе с корпоративными клиентами МТС в ХМАО назначен Артем Ладьянов14.48Четверг, 14 ноября 2019
    R-Style Softlab представила обновленную линейку продуктов ДБО для работы банков с корпоративными клиентами14.34Четверг, 20 августа 2015
    ПАО "МТС" сообщает о назначении Артема Ладьянова на должность директора департамента по работе с корпоративными клиентами филиала МТС в Ха14.19Четверг, 14 ноября 2019
    ПАО "МТС" сообщает о назначении Артема Ладьянова на должность директора департамента по работе с корпоративными клиентами филиала МТС в Ха14.19Четверг, 14 ноября 2019
    ПАО "МТС" сообщает о назначении Артема Ладьянова на должность директора департамента по работе с корпоративными клиентами филиала МТС в Ха14.19Четверг, 14 ноября 2019

    Мы в соц. сетях