«Корус Консалтинг» и Naumen предложат комплексные решения для построения контакт-центров

20 апр 2016 11:01 #37249 от ICT
Группа компаний «Корус Консалтинг» заключила партнерское соглашение с компанией Naumen, российским разработчиком программных решений. В рамках сотрудничества компании будут предлагать клиентам комплексные решения для крупных и средних контактных центров, сообщили CNews в «Корус Консалтинге». Широкая функциональность платформы Naumen Contact Center включает модуль прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), опции обработки входящих звонков, автоматического исходящего обзвона, централизованной записи разговоров, использования сценариев разговоров. Доступны различные альтернативные каналы связи, возможности контроля качества работы операторов, формирование отчетности. Кроме того, решение имеет удобный функциональный интерфейс с интерактивным голосовым меню IVR и панелью мониторинга ИТ-инфраструктуры контакт-центра, легко интегрируется с внешними системами, рассказали в компании. Помимо стандартной функциональности контакт-центра, «Корус Консалтинг» сформировал предложение для организации омниканального взаимодействия с клиентами. В решении используются технологии как контакт-центра, так и CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM, что позволяет использовать все имеющиеся средства коммуникации для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж, подчеркнули в «Корус Консалтинге». «В непростое на рынке время мы видим, что передовые российские компании активно инвестируют в развитие отношений со своими клиентами, — отметила Лина Архипова, директор по развитию бизнеса ГК «Корус Консалтинг». — Контакт-центр является одним из эффективных инструментов взаимодействия и оперативного реагирования на запросы клиентов. Предлагая комплексные решения для создания и развития контакт-центров на базе полнофункциональной платформы Naumen Contact Center мы помогаем нашим заказчикам быстро и полно отвечать запросам рынка, повышая операционную эффективность своих компаний». «“Корус Консалтинг” обладает глубокой экспертизой и опытом в реализации комплексных проектов для ритейла, логистики, финансовой сферы, строительства и других отраслей, в компаниях самых разных масштабов. Мы уверены в продуктивности нашего сотрудничества с системным интегратором и в том, что возможности нашего комплексного решения для создания контакт-центров будут по достоинству оценены еще большим количеством российских организаций», — заявил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров Naumen. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Корус Консалтинг" и Enghouse Interactive стали партнерами по разработке комплексных решений для контакт-центров22.71Пятница, 16 января 2015
    «Крок» расширил компетенции в области построения полнофункциональных контакт-центров19.76Четверг, 10 декабря 2015
    «Барс Груп» и IBS предложат совместные комплексные решения на базе платформы «Скала-Р»19.6Среда, 21 октября 2015
    Naumen заняла 1 место по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров18.18Понедельник, 19 декабря 2016
    Платформа Naumen Contact Center снова включена в «магический квадрант» решений для инфраструктуры контакт-центров17.81Четверг, 16 июня 2016
    Avaya представит новые решения для контакт-центров17.02Четверг, 14 марта 2019
    «Корус Консалтинг» разработала интеграционное решения «iDocs: Ветеринария»15.78Понедельник, 03 апреля 2017
    «Корус Консалтинг» будет внедрять в России решения LLamasoft15.78Вторник, 08 августа 2017
    «Корус Консалтинг» предложил российским ритейлерам решения для ценообразования15.78Пятница, 19 октября 2018
    Terrasoft и «Корус Консалтинг» будут совместно внедрять решения для автоматизации ИТ-процессов15.45Пятница, 15 декабря 2017

    Мы в соц. сетях