«МегаФон» интегрировал «Виртуальную АТС» в CRM-систему риелторской компании «Наследие»

19 апр 2016 14:20 #37189 от ICT
«МегаФон» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» в действующую CRM-систему ведущей риелторской компании Ростовской области ИАЦН «Наследие», для эффективного управления корпоративной информацией и клиентскими базами данных. «МегаФон» интегрировал сервис «Виртуальная АТС» в действующую CRM-систему «Наследия», что позволило значительно повысить качество всех бизнес-коммуникаций агентства. Также оператор предоставил 70 sim-карт для выгодного общения сотрудников компании на тарифном плане «Корпоративный безлимит» и 600 sim-карт для маркетинговых целей — автоматического анализа эффективности рекламных источников. «Наконец мы нашли сервис, который поможет нам быстро систематизировать данные обширной клиентской базы, сделав её оперативным инструментом бизнеса. Предложение «МегаФона» оказалось наиболее профессиональным и выгодным, — комментирует Александр Чапкий, генеральный директор информационно-аналитического центра недвижимости «Наследие». — Большинство процессов в нашей компании уже автоматизированы, а услуга «Виртуальная АТС» отлично дополнила CRM-систему, закрыв полный цикл коммуникации с клиентами от звонка до продажи. Теперь мы легко управляем корпоративной информационной системой, где каждое действие точно отслеживается и анализируется с точки зрения эффективности». «Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дополнительного оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе. «Благодаря данному сервису ни один входящий звонок любой государственной или коммерческой структуры не останется без ответа. В сентябре прошлого года мы обновили «Виртуальную АТС», предложив клиентам еще более удобный интерфейс и подключив дополнительные опции, что сразу оценили наши клиенты, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». — Простота в использовании и принцип «конструктора», индивидуальная настройка функций, возможность принимать звонки на мобильные телефоны — все эти преимущества сделали «Виртуальную АТС» настоящим бестселлером среди VAS-услуг для бизнеса. Ежемесячно объем выручки от подключения услуги «Виртуальная АТС» увеличивается в 2 раза». Информационно-аналитический центр недвижимости «Наследие» уже является клиентом «МегаФона» и пользователем услуги «8-800», обеспечивающей работу мобильного колл-центра, благодаря чему клиенты компании с любого телефона оперативно дозваниваются в службу обслуживания или специалистам «горячей линии». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Мегафон» интегрировал виртуальную АТС с «1С:Управление нашей фирмой»18.14Вторник, 20 ноября 2018
    MCN Telecom интегрировал виртуальную АТС c SalesPlatform14.49Четверг, 24 мая 2018
    «Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM14.49Среда, 08 августа 2018
    «Алмател» интегрировал виртуальную АТС с платформой YClients14.33Среда, 27 июня 2018
    Совкомбанк интегрировал «Контур.экстерн» в систему ДБО11.26Вторник, 19 марта 2019
    Банк «Сфера» интегрировал сервис интернет-отчетности компании «СКБ Контур»11.07Четверг, 06 декабря 2018
    GS Labs интегрировал голосовое управление в систему «Триколор Умный дом»11.02Пятница, 13 декабря 2019
    "Тринити" построила виртуальную систему хранения данных для МКБ10.78Среда, 15 июля 2015
    Timescenery интегрировал систему онлайн-бронирования авто Rentalcars.com по модели full booking API10.68Среда, 02 ноября 2016
    Российские разработчики представили в Лондоне виртуальную систему реабилитации10.67Вторник, 27 ноября 2018

    Мы в соц. сетях