На Среднем Урале число «электронных граждан» достигло 500 тыс.
19 апр 2016 10:01 #37151
от ICT
ICT создал тему: На Среднем Урале число «электронных граждан» достигло 500 тыс.
В первом квартале 2016 г. число «электронных граждан» в Свердловской области – зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг www.gosuslugi.ru – достигло 500 тыс. На портале госуслуг им доступны свыше 6,5 тыс. федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. Свердловская область продолжает удерживать лидерство на Урале по числу «электронного населения»; на втором месте – Ханты-Мансийский автономный округ (почти 300 тыс.), а на третьем – Тюменская область (свыше 250 тыс.). Региональных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде с портала, больше всего также на Среднем Урале – 4139. Для сравнения: в Пермском крае – чуть более двух тысяч. По статистике, наиболее популярными среди уральцев являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России. Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти»; переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на фармацевтическую деятельность, и другие. Традиционно высокий интерес у жителей Свердловской области вызывают электронные услуги, которые становятся доступны на определенный промежуток времени, такие как запись детей в детские сады, школы, летние лагеря. В момент «открытия» таких услуг происходит лавинообразная подача заявок, и система испытывает пиковую нагрузку. Так, например, только с 1 по 17 апреля 2016 г. жителями Екатеринбурга было подано 8315 электронных заявлений на путевки в загородные и 2943 – в городские лагеря. Большая часть заявлений была зарегистрирована именно в первые часы после начала работы услуги. Благодаря тому, что «Ростелеком» предварительно провел комплекс работ по доумощнению системы, а также задействовал две дополнительные виртуальные машины, электронная запись детей в летние лагеря прошла без перебоев. «Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы», – говорит директор Екатеринбургского филиала «Ростелеком» Вадим Макаров.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Число «электронных граждан» Ямала превысило 185 тыс. | 17.33 | Вторник, 12 июля 2016 |
Число «электронных граждан» в Свердловской области превысило 520 тыс. | 17.15 | Понедельник, 11 июля 2016 |
"МегаФон" ускоряется на Среднем Урале | 14.41 | Среда, 26 августа 2015 |
МТС назначила директора по маркетингу на Среднем Урале | 14.26 | Четверг, 08 сентября 2016 |
Трафик M2M в 4G сети МТС на Среднем Урале вырос в 10 раз | 14.26 | Пятница, 30 сентября 2016 |
«Оптических» домохозяйств на среднем Урале стало на 35 000 больше | 14.1 | Понедельник, 06 апреля 2015 |
МТС в 2,5 раза расширила франчайзинговую сеть на Среднем Урале | 14.1 | Четверг, 28 апреля 2016 |
«Ростелеком» подготовил объекты связи на Среднем Урале к аномальным морозам | 13.81 | Среда, 21 декабря 2016 |
«Ростелеком» на Среднем Урале при проведении видеонаблюдения за ЕГЭ будет впервые использовать IP-камеры | 13.66 | Понедельник, 16 мая 2016 |
«Ростелеком» построит первые на Среднем Урале автоматизированные пункты весогабаритного контроля | 13.66 | Вторник, 20 сентября 2016 |