Абонентам «НТВ-Плюс» стали доступны новые каналы обратной связи

18 апр 2016 14:40 #37106 от ICT
Компания «НТВ-Плюс» открыла новые каналы обратной связи для своих абонентов. По вопросам обслуживания, информационной и технической поддержки, а также подключения к услугам спутникового оператора теперь можно обращаться в службу поддержки компании через интернет-сервисы Skype, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger. Звонок по Skype – это альтернатива звонка по обычному телефону. Для контакта с call-центром «НТВ-Плюс» пользователь необходимо использовать аккаунт ntv-plus.com. Для отправки текстовых сообщений абоненты могут использовать WhatsApp или Viber. Для этого в адресную книгу нужно добавить номер 8 916 380 21 81. Кроме того, задать вопрос можно через Facebook Messenger в группе «НТВ-Плюс» www.facebook.com/ntvplus.ru. Эти сервисы - альтернатива отправке писем по электронной почте. Использование дополнительных каналов коммуникаций стало очередным шагом улучшения обслуживания абонентов. Для многих интернет-сервисы давно уже стали более предпочтительными способами общения и поиска нужной информации. Клиенты компании теперь имеют более широкий набор инструментов для связи с абонентской службой «НТВ-Плюс». Оперативная связь через интернет-сервисы будет возможна с 9:00 до 21:00 по московскому времени в соответствии с графиком работы call-центра. Вопросы и сообщения, полученные в другое время, обязательно будут приняты во внимание и не останутся без ответа. При взаимодействии с контактным центром абонентам во многих случаях понадобиться сообщить номер своего договора. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Детские каналы производства «Первый ТВЧ» стали доступны абонентам «Акадо Телеком»22.72Четверг, 31 марта 2016
    Абонентам кабельного ТВ в Москве стали доступны цифровые телеканалы17.33Суббота, 29 декабря 2018
    Новые сервисы ПФР стали доступны на Госуслугах15.49Пятница, 26 февраля 2021
    Держателям карт Mastercard Газпромбанка стали доступны новые цифровые сервисы14.84Понедельник, 18 января 2021
    Жителям более 100 сел Самарской области стали доступны новые тарифные планы телефонии14.69Среда, 06 июля 2016
    Жителям города Мирный стали доступны современные услуги связи14.48Четверг, 14 июля 2016
    В ArcGIS Online стали доступны новые карты рельефа большей части европейской территории России14.39Вторник, 17 февраля 2015
    Новые iPhone 6s и iPhone 6s plus стали доступны в России13.6Пятница, 09 октября 2015
    Еще один HD-канал стал доступен абонентам «НТВ-Плюс»12.24Среда, 10 августа 2016
    Портал обратной связи узаконят12.2Среда, 24 августа 2022

    Мы в соц. сетях