Технологии OSMICards теперь доступны клиентам Borlas Retail TradeXCRM

18 апр 2016 11:20 #37076 от ICT
Компания OSMICards провела интеграцию с CRM-системой Borlas Retail. Теперь всеми возможностями технологии электронных карт Wallet и PassWallet можно воспользоваться непосредственно из модуля TradeXCRM, сообщили CNews в OSMICards. Клиенты Borlas Retail получат возможность: выдавать электронные дисконтные карты покупателям с информацией о бонусах, скидках, сумме покупок и т.д., поддерживается автоматическое обновление информации на картах с push-уведомлением; использовать сервис электронной саморегистрации покупателей с автоматическим занесением информации в TradeXCRM; отправлять покупателям информацию о предложениях, акциях, мероприятиях, используя push-уведомления с одновременным изменением визуальной и текстовой информации на электронных картах; принимать электронные карты на кассах (считывание с экрана смартфона). Borlas Retail является разработчиком специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации магазинов одежды, обуви, аксессуаров и подарков, детских, спортивных, ювелирных украшений, парфюмерии и косметики. В свою очередь, OSMICards предоставляет бизнесу готовый набор ИТ-решений. По информации компании, программный продукт связывает кассу или ПО программы лояльности с непосредственными покупателями через мобильные телефоны. «Мы благодарны нашему партнеру Borlas Retail за внимание к нашему продукту и выражаем признательность за предоставленную возможность работы в команде. Мы надеемся, что наше взаимодействие продолжится в будущем. Интегрированное решение позволит значительно упростить и оптимизировать действующие программы лояльности и получить инновационный экономичный канал коммуникации с потребителями», — заявил Александр Гаряев, генеральный директор OSMICards. Любовь Рыбакова, генеральный директор Borlas Retail, со своей стороны подчеркнула: «Мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам за то, что они используют наши программные продукты, за наше взаимовыгодное сотрудничество, за то, что они делятся с нами новыми идеями. Ведь развитие решений невозможно без участия клиентов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Денежные переводы "Золотая Корона" теперь доступны клиентам банка "Александровский"16.54Четверг, 19 марта 2015
    Услуги фиксированной связи MCN Telecom теперь доступны корпоративным клиентам в Чувашии16.54Пятница, 16 марта 2018
    CRMSensor и Borlas Retail интегрировали свои решения для сети супермаркетов СМИК16.3Понедельник, 08 июня 2015
    Технологии Positive Technologies теперь доступны в виде сервисов15.59Четверг, 06 апреля 2017
    Клиентам «Фингуру» стали доступны все возможности «МоегоСклада»11.96Четверг, 10 марта 2016
    Клиентам Delta Bank стали доступны переводы "Юнистрим"11.83Пятница, 10 июля 2015
    Денежные переводы «Золотая Корона» доступны клиентам Спиритбанка11.83Четверг, 28 апреля 2016
    Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны клиентам Триколора11.83Понедельник, 19 июля 2021
    Услуги 4G доступны клиентам "Билайн" в Вологде, Мурманске, Пскове и Североморске11.71Понедельник, 22 декабря 2014
    Клиентам RBK.money стали доступны все популярные системы бесконтактных платежей11.71Пятница, 31 августа 2018

    Мы в соц. сетях