Inchcape оптимизирует взаимодействие с потребителями при помощи SAP CRM

15 апр 2016 11:20 #36995 от ICT
Группа компаний Inchcape, международный автомобильный дилер, объявила о запуске нового веб-сайта (inchcape.ru), интегрированного с SAP CRM от компании SAP, игрока рынка корпоративных приложений. Высокотехнологичное решение позволило сети автомобильных дилеров повысить уровень персонализированного взаимодействия с клиентами, сообщили CNews в SAP. На единой веб-платформе будут представлены официальные дилеры Volvo, Land Rover, Jaguar и многих других, входящие в группу компаний Inchcape. Платформа подразумевает мгновенное взаимодействие с SAP CRM, что даст возможность предвосхищать потребности клиента. Масштабный проект рассчитан на поэтапную реализацию в период с марта по ноябрь 2016 г. Функционал обновленного интерфейса сайта позволяет отслеживать поставку автомобиля в дилерский центр в Москве или Санкт-Петербурге в режиме реального времени, просматривать видео и анимированный контент по интересующей модели, а также видеоинструкции по наиболее часто задаваемым вопросам, касающимся эксплуатации автомобиля. С помощью данных сервисов клиент может совершить покупку, выбрать аксессуар, заказать тест-драйв, не выходя из дома, что сэкономит время. Оптимизированное взаимодействие с потребителями обеспечивается посредством формы запросов, связанных с SAP CRM компании. Для всех зарегистрированных пользователей с определенной периодичностью будут действовать привилегированные условия и исключительные возможности на покупку и обслуживание автомобиля, а также на аксессуары и запасные части. Для удобства клиентов на основе поведенческих характеристик будет предложен персонализированный контент, отвечающий интересам и запросам конкретного посетителя сайта, рассказали в SAP. «Непрерывное качественное улучшение работы дилерской сети Inchcape является частью нашей стратегии на российском рынке. Мы предлагаем не только должный уровень сервиса и широкую сеть возможностей, но и мгновенный доступ к ним, поэтому при разработке нового сайта сконцентрировались на самом главном — простоте и комфорте. Весь функционал сайта будет непрерывно оптимизироваться, и до конца 2016 года мы запустим новые клиентские сервисы», — заявил Пол Моррис, управляющий директор Inchcape Россия. «Современный потребитель ожидает от бренда персонализированного взаимодействия только в тот момент времени, когда это ему удобно, и только по тому каналу, который он выберет сам. В реалиях современной экономики не внешняя среда и не конкуренты, а клиент диктует правила взаимодействия. Индивидуальный потребитель ценит в брендах персонализированный диалог, когда компания предлагает именно то, что клиент хотел бы и в правильный момент времени, ни раньше и не позже, — заявил Алексей Пронин, руководитель направления SAP Customer Engagement & Commerce, SAP СНГ. — Мы рады оказать содействие группе компаний Inchcape Россия в трансформации взаимодействия с клиентами. Новый веб-сайт представляет собой пример клиентоориентированности и персонализированной коммуникации на российском автомобильном рынке». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Alior Bank оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью IBM MobileFirst for iOS14.02Среда, 23 сентября 2015
    "Нова Тур" оптимизирует взаимодействие с партнерами благодаря Microsoft Dynamics CRM Online13.88Среда, 21 января 2015
    Pony Express оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM 201313.73Пятница, 13 февраля 2015
    Красноярский бизнес оптимизирует затраты при помощи телеком-сервисов12.33Среда, 25 февраля 2015
    "Норникель" оптимизирует управление программными активами при помощи ГК Softline12.33Пятница, 03 февраля 2023
    Основными потребителями видео в США являются миллениалы8.57Четверг, 20 октября 2016
    Основными потребителями видео являются миллениалы, и они очень нетерпеливые8.38Четверг, 20 октября 2016
    "Самарская сетевая компания" перешла на цифровую систему взаимодействия с потребителями8.29Понедельник, 11 сентября 2023
    Глава Amazon дал $2 млрд на бездомных и детей, потому что «они тоже будут потребителями»8.21Пятница, 14 сентября 2018
    К 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Такие выводы сделали аналитики Futurum Research в исследовании Experience 7.65Понедельник, 28 октября 2019

    Мы в соц. сетях