«Ростелеком» в Ростове-на-Дону открыл единую площадку второй линии техподдержки

14 апр 2016 14:40 #36939 от ICT
«Ростелеком» открыл единую площадку второй линии технической поддержки Ростовского филиала компании, которая обслуживает частных абонентов и организации Ростовской области. Вторая линия техподдержки – инженерная, работающая с дистанционной проверкой и устранением неисправностей. «Конкуренция на рынке услуг связи постоянно растет, а качественная сервисная поддержка - один из главных критериев выбора провайдера услуг связи. С уверенностью можно сказать, что служба второй линии технической поддержки - это её «сердце». Главная задача специалистов, чтобы оно работало без сбоев, как часы. Темп, качество, сервис - вот девиз службы», - рассказал директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов. Обновленная и объединенная площадка техподдержки имеет несколько зон. Зона «Учебный полигон» позволяет продемонстрировать функционирование всех используемых в работе телекоммуникационных технологий; смоделировать часто встречающиеся в работе ситуации и опробовать процедуры, необходимые для восстановления работы услуги; протестировать новые сервисы; провести мастер-классы для сотрудников. Зона «Онлайн мониторинг качества работы технической поддержки» позволяет назначать задания сотрудникам и контролировать их выполнение; производить в режиме онлайн корректировку и мониторинг оборудования сети передачи данных «Ростелекома». Кроме этого, все специалисты техподдержки имеют возможность поделиться своими идеями, направленными на достижения целевых задач, оставив их в «Кладезе идей». «Кладезь идей» позволяет не только делиться успешным опытом, передовыми разработками и инновациями, но и предоставляет возможность изучить их и применить на практике. Специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» разработали сайт «База Знаний» bz.south.rt.ru. На сайте любой абонент может найти много полезной информации для пошаговой настройки своего оборудования, получить доступ к инструкциям, видео урокам, прошивкам. «Поиск необходимого контента занимает совсем немного времени, клиентам компании больше не нужно ожидать на линии для получения дополнительной информации по настройке оборудования, достаточно просто зайти на сайт с любого устройства», - подчеркнула начальник службы технической поддержки Ростовского филиала Надежда Разумова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» в Ростове-на-Дону перенес в канализацию линии связи «ЭР-Телекома»24.38Пятница, 23 августа 2019
    "Ростелеком" модернизировал оптические линии связи для микрорайона "Суворовский" в Ростове-на-Дону24.13Пятница, 26 июня 2015
    "Рексофт" открыл новый Центр разработки ПО в Ростове-на-Дону20.1Четверг, 25 июля 2019
    Компания Accenture откроет в России второй региональный технологический центр в Ростове-на-Дону в 2020 году.19.11Среда, 23 октября 2019
    «Ростелеком» организовал новые зоны бесплатного Wi-Fi в Ростове-на-Дону17.94Четверг, 17 ноября 2016
    "Ростелеком" обеспечил услугами связи гипермаркет "Магнит" в Ростове-на-Дону17.75Понедельник, 06 апреля 2015
    "Ростелеком" обеспечил услугами связи "Шолохов-центр" в Ростове-на-Дону17.75Четверг, 11 июня 2015
    "Ростелеком" реализовал первый этап проекта "Чистое небо" в Ростове-на-Дону17.56Четверг, 22 августа 2019
    "Ростелеком" в Ростове-на-Дону и Краснодаре организовал тест-драйв услуг для локальных операторов связи17.21Пятница, 12 апреля 2019
    Tele2 построил ЦОД в Ростове-на-Дону14.91Среда, 06 апреля 2016

    Мы в соц. сетях