Mail.ru уничтожила «городскую афишу» ради онлайн-кинотеатра

14 апр 2016 11:01 #36914 от ICT
Кинотеатр вместо афиши Компания Mail.ru Group приняла решение о перепозиционировании своего раздела Афиша Mail.ru Теперь вместо него будет функционировать другой раздел – Кино Mail.ru. Об этом CNews сообщили в компании. Кинопартнеры Mail.ru Новый сервис будет содержать плеер для просмотра фильмов и сериалов, поставщиками которых станут партнеры Афиша Mail.ru. В числе партнеров сервиса «Кино Mail.Ru» такие онлайн-кинотеатров, как Ivi, Megogo, Amediateka, Okko, TVzavr, Tvigle, Zoomby, Now, Rutube, Videomore и Pladform (включая контент телеканалов ТНТ, СТС, НТВ и «Первый канал»). Обновленный проект также содержит все необходимые сервисы и информацию для киноманов, отмечают в компании: онлайн-кинотеатр, рекомендательный сервис, справки о фильмах, сериалах, телешоу и актерах, рейтинги и подборки фильмов, сериалов и телешоу, новости кино, архив мировых кинопремий и календарь премьер. Для каждого фильма и сериала пользователь будет видеть выбор кинотеатров, с помощью которых его можно будет просмотреть. Просмотр будет возможен как по платной, так и по бесплатной модели. В случае, если за просмотр фильма необходимо платить, сервис позволит сравнить различные предложения от разных кинотеатров. А вот городской афиши более на данном разделе не будет. http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/04/14/mailru500.jpg"> [b]На месте сервиса «городская афиша» Mail.ru открыла онлайн-кинотеатр[/b] «Мы сфокусировались на кино и агрегации профессионального контента видеосервисов два года назад, когда проект был перезапущен в новом дизайне, - объясняет руководитель Кино Mail.ru [b]Алексей Антропов[/b]. - Еще тогда мы отметили, что пользователи значительно чаще и дольше задерживаются на страницах с фильмами и сериалами. Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино». [b]Логичный шаг[/b] «Просмотр кино и так в последнее время был «якорным» сервисом на Афиша Mail.ru, - напоминает глава ассоциации «Легальное видео» [b]Алексей Бырдин[/b]. – Теперь компания проводит перепозиционирование, что максимально отразить данный момент. Такой шаг выглядит вполне логичным». [b]«Яндекс» от афиши не отказывается[/b] Напомним, в прошлом году конкурент Mail.ru Group – компания «Яндекс» - перезапустила приобретенный ей ранее сайт «Кинопоиск». Изначально «Кинопоиск» был энциклопедией кино, но «Яндекс» решил добавить в него ряд новых функций: просмотр кино (данная опция также работает по партнерской модели), система рекомендаций и т.д. Однако в первый день работы обновленного «Кинопоиска» сайт вызвал шквал нареканий от своей аудитории. Пользователи не понимали новой структуры разделов, не соглашались с новым рейтингом фильмов, боялись за потерю своих спиской фильмов и т.д. В результате назначенная «Яндексом» руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла в отставку, а изменения на сервисе стали вводиться постепенно. В то же время «Яндекс» не отказывается от сервиса «Афиша». Наоборот, в прошлом году он был также [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-04-14_mailru_unichtozhila_gorodskuyu_afishu_radi_onlajnkinoteatra] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/04/14/mailru500.jpg"> На месте сервиса «городская афиша» Mail.ru открыла онлайн-кинотеатр «Мы сфокусировались на кино и агрегации профессионального контента видеосервисов два года назад, когда проект был перезапущен в новом дизайне, - объясняет руководитель Кино Mail.ru Алексей Антропов. - Еще тогда мы отметили, что пользователи значительно чаще и дольше задерживаются на страницах с фильмами и сериалами. Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино». Логичный шаг «Просмотр кино и так в последнее время был «якорным» сервисом на Афиша Mail.ru, - напоминает глава ассоциации «Легальное видео» Алексей Бырдин. – Теперь компания проводит перепозиционирование, что максимально отразить данный момент. Такой шаг выглядит вполне логичным». «Яндекс» от афиши не отказывается Напомним, в прошлом году конкурент Mail.ru Group – компания «Яндекс» - перезапустила приобретенный ей ранее сайт «Кинопоиск». Изначально «Кинопоиск» был энциклопедией кино, но «Яндекс» решил добавить в него ряд новых функций: просмотр кино (данная опция также работает по партнерской модели), система рекомендаций и т.д. Однако в первый день работы обновленного «Кинопоиска» сайт вызвал шквал нареканий от своей аудитории. Пользователи не понимали новой структуры разделов, не соглашались с новым рейтингом фильмов, боялись за потерю своих спиской фильмов и т.д. В результате назначенная «Яндексом» руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла в отставку, а изменения на сервисе стали вводиться постепенно. В то же время «Яндекс» не отказывается от сервиса «Афиша». Наоборот, в прошлом году он был также Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях