Axelot предложила сервисную модель продаж систем «1С:WMS» и «Axelot: TMS»
14 апр 2016 11:01 #36913
от ICT
Компания Axelot разработала для клиентов новую сервисную модель продаж систем «1С:WMS» и «Axelot: TMS», которая позволяет клиентам сэкономить на единовременных вложениях в автоматизацию складской и транспортной логистики компании. Об этом CNews сообщили в Axelot. По словам представителей компании, в условиях экономического кризиса автоматизация процессов логистики может оказаться для многих компаний слишком ресурсозатратной в финансовом плане. Принцип экономии первоначальных инвестиций и возможность сфокусироваться на реальных бизнес-задачах без отвлечения на техническую составляющую стали основополагающими в новой сервисной модели продаж, предлагаемой компанией Axelot своим клиентам. Сервисная модель продажи программного обеспечения и оборудования подразумевает развертывание системы автоматизации на инфраструктуре Axelot. Таким образом, Axelot предоставляет клиенту в виде облачного сервиса требующееся ему оборудование и программное обеспечение. Специалисты компании осуществляют полную подготовку и запуск системы в эксплуатацию и оказывают полный комплекс услуг по сопровождению системы. Клиенту остается лишь платить ежемесячную фиксированную сумму за предоставление данного сервиса. Также в рамках данного сервиса может быть предоставлено в аренду оборудование для штрих-кодирования (терминалы сбора данных и принтеры этикеток) и беспроводная сеть. При желании клиент имеет возможность в любой момент перейти от сервисной модели к традиционной путем выкупа оборудования и лицензий на ПО. В числе других возможностей сервисной модели продаж — уменьшение затрат клиента, связанных с сервисным и гарантийным обслуживанием системы, а также снижение операционных рисков, вызванных неработоспособностью старого оборудования или его несоответствием меняющимся требованиям бизнеса. «В сложных экономических условиях мы стараемся идти навстречу нашим заказчикам и поэтому придумали новую модель продаж логистических систем, которая не потребует от них единовременных крупных инвестиций. Кроме того, при новой сервисной модели продаж клиенты получают гарантию того, что о работоспособности их системы позаботятся специалисты Axelot, а самому клиенту не придется отвлекаться от своего основного бизнеса. Растущий интерес к сервисной модели продаж говорит об определенной зрелости современного логистического рынка, так как сервисная модель всегда предполагает ясный фокус на решение конкретной задачи, сформулированной в терминах, понятных бизнесу», — заявил Алексей Тимашов, генеральный директор Axelot.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Пользователи «Axelot: TMS» могут бесплатно подключить облачный сервис Axelot Maps | 22.32 | Понедельник, 11 июля 2016 |
Axelot выпустила «Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками» для учебных заведений | 22.31 | Среда, 25 мая 2016 |
Axelot представила новое облачное решение Axelot:TMS | 22 | Четверг, 22 июня 2017 |
Axelot предложила круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS» | 20.58 | Понедельник, 30 ноября 2015 |
Специалисты Axelot предоставили услуги по техсопровождению внедренных систем для «ТЗК Шереметьево» | 19.36 | Понедельник, 21 декабря 2015 |
Axelot автоматизировала склад ОЛТА | 14.96 | Вторник, 16 декабря 2014 |
Axelot автоматизировал склад «И-Фарм» | 14.96 | Понедельник, 18 апреля 2016 |
Axelot автоматизировала склад «Пет Ритейл» | 14.96 | Понедельник, 15 августа 2016 |
Axelot автоматизировал склад «Меридиана» | 14.96 | Понедельник, 10 октября 2016 |
«РТ-Информ» переводит предприятия «Ростеха» на сервисную модель | 14.87 | Среда, 05 апреля 2017 |