Mindcore предложил сервис Online Dynamics Support для пользователей решений линейки Microsoft Dynamics

13 апр 2016 16:00 #36873 от ICT
В арсенале компании Mindcore появился новый для России и СНГ сервис Online Dynamics Support (разработка Jakobsen Consulting, Великобритания) — онлайн-поддержка пользователей всей линейки Microsoft Dynamics с поминутной тарификацией. Помимо «классических» каналов обращения, клиенты смогут получать мгновенную квалифицированную помощь специалистов в любое время суток, включая выходные и праздничные дни, что в стандартных условиях поддержки часто не предусмотрено, сообщили CNews в Mindcore. Сервис работает по принципу Pay As You Go (PAYG) — оплата зависит от уровня компетенций консультанта и его времени, затраченного на решение задачи. Консультантами сервиса Online Dynamics Support могут стать только специалисты, сертифицированные Microsoft с опытом работы от трех до восьми и более лет. Все они проходят предварительную проверку владельцами сервиса на соответствие квалификации. В профайле консультантов отражены все их навыки, поэтому клиенты могут выбрать специалиста, «заточенного» под решение конкретной задачи. «Когда нужно решить мелкие вопросы, нет смысла привлекать опытных и “дорогих” специалистов — услуга может обойтись клиентам дешевле. Если возникают сложные проблемы со срочным вмешательством, то в бой вступает “тяжелая артиллерия”. Высококвалифицированные консультанты сделают работу быстрее. Система записывает и ведет статистику переговоров, поэтому клиенты могут контролировать расход своих денег и понимать, как быстро решается та или иная задача», — пояснили в Mindcore. Директор по работе с партнерами Mindcore Александр Байков так прокомментировал нововведение: «Появление в линейке технической поддержки новой методики работы — не просто желание быть современной компанией. От этого решения выигрывают все: клиенты понимают, сколько и за что они платят, и могут контролировать свои расходы. Не нужно заранее договариваться о консультации: как только появился вопрос, можно задать его консультанту через платформу Online Dynamics Support и получить быстрый ответ. В результате одни экономят деньги, другие получают дополнительные заказы». Для общения консультанта с клиентом сервис использует голосовые звонки, чат, возможность «расшарить» экран. При этом в целях безопасности удаленный доступ к компьютеру клиента запрещен, подчеркнули в Mindcore. «Подобная Uber’изация сервиса является современным трендом в ИТ-услугах, — заявил директор практики Microsoft Dynamics NAV в Mindcore Илья Колосов. — Однако данный сервис нацелен скорее на консультирование и текущую оперативную помощь пользователям, чем на развитие системы. Online Dynamics Support более эффективен для минимально доработанных систем. Чем больше степень модификаций, тем сложнее “поминутному” специалисту налету вникнуть в проблему клиента». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mindcore обнаружили ошибку импорта данных у пользователей Microsoft Dynamics NAV29.58Четверг, 03 ноября 2016
    Yota Devices развивает решение Microsoft Dynamics NAV вместе с Mindcore25.42Пятница, 15 июля 2016
    Mindcore разработала инструмент для автозагрузки справочника БИКов в Microsoft Dynamics NAV25.42Вторник, 23 августа 2016
    Mindcore автоматизировал российское представительство Seven Refractories на базе Microsoft Dynamics NAV 201625.15Понедельник, 31 октября 2016
    "Нова Тур" оптимизирует взаимодействие с партнерами благодаря Microsoft Dynamics CRM Online22.92Среда, 21 января 2015
    Российское подразделение Paulig Group выбрало Microsoft Dynamics CRM Online 201322.68Вторник, 27 января 2015
    "Корус Консалтинг" внедрил Microsoft Dynamics CRM Online в российском подразделении SATO22.68Пятница, 26 июня 2015
    SATO в России будет работать с арендаторами в "облаке" при помощи Microsoft Dynamics CRM Online22.45Четверг, 19 февраля 2015
    «Корус Консалтинг» автоматизировал продажи в «Росинжиниринг Проект» на базе Microsoft Dynamics CRM Online22.45Четверг, 12 ноября 2015
    AFM Consulting начала продажи двух новых коробочных версий ERP-решений на базе Microsoft Dynamics AX 201220.61Четверг, 21 января 2016

    Мы в соц. сетях