«Амтел-Сервис» расширит компетенции своего ремонтного центра

12 апр 2016 12:22 #36746 от ICT
«Амтел-Сервис», ИТ-сервисная компания России, объявила о расширении спектра компетенций собственного ремонтного центра. Сегодня компания осуществляет диагностику и ремонт полного спектра ИТ-оборудования и оргтехники, в том числе серверов, систем хранения данных, активного сетевого оборудования, источников бесперебойного питания, компьютерной и печатной техники, устройств телефонии, сообщили CNews в «Амтел-Сервисе». Ремонтный центр был образован на базе сервисного центра «Амтел-Сервис» в середине 2015 г. под задачи ремонта, замены и восстановления запчастей сетевого и серверного оборудования под несколько ключевых сервисных контрактов. Решение о расширении спектра компетенций было принято по результатам года, показавшим реальное сокращение сроков на восстановление оборудования, оптимизацию расходов на содержание подменного фонда и ЗИП. Согласно статистике прошедшего года, порядка 80% ремонтируемой техники удалось восстановить без использования дорогостоящих деталей и запчастей производителей, указали в компании. Собственная производственная база оснащена современным сертифицированным измерительным, диагностическим и паяльным оборудованием. Ремонт широкого спектра оборудования осуществляется на аппаратном уровне, в том числе самых сложных узлов и запасных частей. По данным «Амтел-Сервиса», мощности ремонтного центра позволяют восстанавливать более 20 тыс. деталей вычислительной техники в год. Дальнейшее развитие компетенций ремонтного центра будет тесно сопряжено с ростом числа сервисных контрактов, а также расширением спектра сервисных услуг. Так, в планах «Амтел-Сервиса» на 2016-2017 гг. — запуск направления по поддержке отраслевого специализированного оборудования, в том числе медицинской, контрольно-кассовой техники. «Значительное увеличение числа сервисных контрактов и потребность эффективно решать задачи восстановления широкого спектра оборудования послужили хорошим толчком для развития внутренней экспертизы по ремонту оборудования. В результате снижения зависимости от зарубежных производителей и валютной составляющей проектов нам удалось предотвратить рост стоимости сервисных контрактов, а также восстанавливать оборудование в более короткие сроки», — заявил Олег Замощин, директор сервисного центра «Амтел-Сервис». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Амтел-Сервис» провел аудит ИТ-инфраструктуры контакт-центра SPSR Express16.98Вторник, 26 января 2016
    РФРИТ расширит компетенции и сменит менеджмент14.93Вторник, 25 мая 2021
    Samsung расширит функционал своего RCS-сервиса обмена сообщениями13.02Вторник, 28 февраля 2017
    Власти РФ обсуждают создание Центра компетенции по телеком-оборудованию12.86Вторник, 09 июня 2015
    «Амтел-Сервис» поставит оборудование ВКС для «Роснефтефлота»12.24Среда, 22 июня 2016
    «Амтел-Сервис» подтвердил соответствие требованиям ISO/IEC 2000012.11Четверг, 14 января 2016
    «Амтел-Сервис» заключил два новых сервисных контракта с МИЦ ПФР12.11Понедельник, 18 июля 2016
    «Амтел-Сервис» построила систему видеоотображения для Минобороны12.11Пятница, 03 ноября 2017
    «Амтел-Сервис» обеспечивает поддержку системы связи МЧС России11.98Среда, 18 ноября 2015
    «Амтел-Сервис» обеспечивает ИТ-поддержку центров обработки данных МИЦ ПФР11.98Четверг, 10 марта 2016

    Мы в соц. сетях