Аптечная сеть «Вита» перешла на Directum

11 апр 2016 13:40 #36654 от ICT
Компания «Акелон», генеральный партнер Directum, завершила внедрение ECM-системы в аптечной сети «Вита». В рамках проекта был упрощен способ подачи обращений в сервисные службы, разработан каталог услуг, а также автоматизирован процесс исполнения работ ответственными специалистами, сообщили CNews в компании Directum. Основная деятельность компании «Вита» — реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. Аптечная сеть «Вита» насчитывает более 500 филиалов в 6 регионах России. Территориально распределенная структура компании и ежегодный рост масштабов бизнеса привели к усложнению взаимодействия между подразделениями организации. Автоматизация работы сервисных служб была обусловлена необходимостью оптимизации и стандартизации процессов работы с персоналом компании, оценки их удовлетворенности. В частности, улучшений требовала область оказания хозяйственных услуг сотрудникам аптечной сети, рассказали в компании. Проект стартовал в августе 2015 г. Для реализации поставленных задач специалисты «Акелон» предложили решение «Акелон: Услуги», которое основано на возможностях системы Directum, почтовых служб и сервера веб-доступа. Одна из компонент решения — веб-портал для взаимодействия между потребителями услуг и службами сервиса. Сервисные услуги представлены в каталоге на портале, где для каждой позиции обозначен ответственный исполнитель и срок выполнения. Пользователи отправляют обращения через личный кабинет, в нем же фиксируется история и статус поданных заявок. В результате проекта в электронный вид был переведен весь процесс оказания сервисных услуг: регистрация и согласование обращения; исполнение работ ответственным сотрудником сервисной службы; оценка результата. Система анализа и отчетности, разработанная в ходе проекта, позволила повысить прозрачность и управляемость процессов. Кроме того, с ее помощью производится оценка удовлетворенности внутренних потребителей. Эксперты «Акелон» провели обучение персонала аптечной сети и разработали подробную видеоинструкцию по отправке обращений через веб-портал. В системе активно работают 45 сервисных специалистов, обслуживающих всю аптечную сеть. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Новосибирская аптечная сеть» перешла на электронный документооборот с помощью AT Consulting19.24Понедельник, 17 октября 2016
    LWCOM развернул Wi-Fi-сеть для склада фармацевтической компании «Вита»13.93Среда, 21 ноября 2018
    «Мегафон» обеспечил услугами связи сеть аптек «Вита-Плюс»13.79Понедельник, 17 октября 2016
    «Бион» перешла на ECM-платформу Directum13.46Четверг, 13 октября 2016
    "Объединенная двигателестроительная корпорация" перешла на ECM-систему Directum13.18Четверг, 06 августа 2015
    Аптечная сеть «Мегафарм» переводит ИТ-инфраструктуру в «облако»13.06Пятница, 28 апреля 2017
    «Аптечная сеть 36,6» запускает интернет-аптеку на базе технологий SAP12.92Вторник, 20 июня 2017
    Аптечная сеть «Ригла» завершила три ИТ-проекта по оптимизации бизнес-процессов12.78Понедельник, 26 декабря 2016
    "Максавит" стандартизировал процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center Федеральная аптечная сеть "Максавит" — один из лидеров в сфе11.53Четверг, 26 октября 2023
    "Максавит" стандартизировал процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center Федеральная аптечная сеть "Максавит" — один из лидеров в сфе11.53Четверг, 26 октября 2023

    Мы в соц. сетях