«Яндекс» запустил виртуальную АТС для СМБ

07 апр 2016 13:21 #36477 от ICT
«Яндекс» запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — «Яндекс.Телефонию». Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. «Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону. Мы провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить. Мы понимаем, как важно удерживать клиентов, и предлагаем удобное решение — сервис, который поможет эффективно работать не только со звонками, но и с другими обращениями», — говорит старший менеджер «Яндекс.Телефонии» Елизавета Алексеенко. В «Яндекс.Телефонии» легко настроить правила обработки входящих звонков — например, распределить звонки на разные темы между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки. «Яндекс.Телефония» доступна компаниям из Москвы и Санкт-Петербурга. Основные возможности сервиса бесплатны, а всеми функциями можно пользоваться за p999 в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания платит только за фактически потраченные минуты разговоров. Сервис разработан в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет «СанСим». Начать пользоваться «Яндекс.Телефонией» можно на telephony.yandex.ru Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Яндекс представил виртуальную клавиатуру для iPhone11.13Четверг, 03 декабря 2015
    «Яндекс» выпустил виртуальную клавиатуру для Android11.13Вторник, 31 мая 2016
    «СберМобайл» запустил виртуальную сим-карту eSIM10.95Среда, 18 ноября 2020
    SOKOLOV запустил виртуальную примерку ювелирных украшений10.83Пятница, 20 августа 2021
    «Почта Банк» запустил виртуальную дебетовую карту для покупок в интернете10.6Среда, 25 мая 2016
    «Яндекс» запустил в Казахстане единую подписку на свои сервисы — «Яндекс.Плюс»9.78Четверг, 14 марта 2019
    "Яндекс" запустил новый сервис для интернет-магазинов — "Яндекс.Доставка"9.78Вторник, 28 июля 2015
    «Яндекс» запустил в продажу домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником «Яндекс.Станция»9.77Понедельник, 09 июля 2018
    «Яндекс» запустил экспериментальное приложение «Яндекс.Здоровье» в Москве9.73Понедельник, 07 ноября 2016
    «Яндекс» запустил в Москве каршеринг «Яндекс.Драйв»9.64Среда, 21 февраля 2018

    Мы в соц. сетях