Банк «Кольцо Урала» оптимизировал ИТ-бюджет с помощью сервиса Comparex SAM2GO

07 апр 2016 13:00 #36474 от ICT
Компания Comparex реализовала проект по внедрению собственного сервиса SAM2GO для управления программными активами в банке «Кольцо Урала». В результате проекта заказчик получил возможность осуществлять постоянный мониторинг и контроль рисков в виде лицензионного баланса, а также ежеквартальные рекомендации по консолидации и унификации набора всего ПО, сообщили CNews в Comparex. Банк «Кольцо Урала» оказывает весь спектр финансовых услуг населению и юридическим лицам. Из-за особенностей финансовой деятельности организация работает с большим количеством персональных данных и поэтому предъявляет повышенные требования к своей ИТ-инфраструктуре и используемому ПО. В банке в качестве технического средства инвентаризации используется решение Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM), суммарно охватывающее более 1000 устройств, распределенных по всем офисам. В связи с широкой территориальной распределенностью офисной сети банка, которая включает в себя 67 отделений в 53 городах и поселках России, у ИТ-департамента возникали сложности при реализации потребности управления ПО с помощью только одного решения для управления ИТ-инфраструктурой. Для получения данных лицензионного баланса требовалось много трудозатрат со стороны сотрудников ИТ-отдела банка и не всегда имелись свободные ресурсы и компетенции для реализации задачи, а результаты анализа не всегда отражали реальную картину использования софта. Для оптимизации работы ИТ-службы и затрат на ПО, а также контроля юридических и финансовых рисков ИТ-руководство банка приняло решение о запуске проекта по управлению программными активами. В качестве поставщика проекта банк выбрал компанию Comparex. Компания имеет опыт реализации проектов в области управления программными активами (SAM) и является SAM-партнером Microsoft. Кроме того, Comparex совместно с международной компанией Amando Software разработали комплексный подход к управлению программными активами — SAM2GO. Сервис SAM2GO позволяет определять фактический лицензионный статус по каждому продукту, который используется в ИТ-инфраструктуре компании. На основании проделанного анализа предлагает оптимальные пути лицензирования используемых продуктов ПО, а также предоставляет индивидуальные рекомендации по использованию всех доступных возможностей этих продуктов. Кроме того, заказчик получает доступ к текущему состоянию лицензионного баланса в режиме реального времени посредством SAM2GO Dashboard. Поскольку представленные функции сервиса SAM2GO наиболее полно позволяли решить поставленные задачи банка «Кольцо Урала», а при этом сервис легко интегрируется с уже существующей системой инвентаризации SCCM, банком было принято решение о развертывании данного сервиса. Реализация проекта состояла из ряда задач: получение и анализ истории закупок ПО банка; получение достоверных данных инвентаризации в режиме реального времени, охватывающей 99,9% устройств банка; автоматизация получения индикаторов лицензионного баланса. В качестве источника первичных данных инвентаризации использовался SCCM, но поскольку в ИТ-инфраструктуре применялись устройства не только на базе Windows-платформ, был задействован дополнительный источник сбора данных SAM2GO Inventory, благодаря чему удалось добиться прозрачности и достоверности в сборе данных, отметили в Comparex. В результате проделанной работы и полученных данных банк «Кольцо Урала» смог сократить объем установленного, но неиспользованного ПО. Данные показатели помогли оптимизировать ИТ-бюджет банка и упростить процессы миграции и обновления. «Уже на стадии внедрения сервиса мы видим достойные результаты, которые помогут оптимизировать ИТ-инфраструктуру банка в целом. Это позволит оптимизировать бюджет на ИТ, что немаловажно в сложившихся экономических условиях. В дальнейшем мы предполагаем масштабировать проект на больший срок», — отметил Сергей Вайн, начальник департамента информационных технологий банка «Кольцо Урала». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Уралсиб» оптимизировал защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса НБКИ20.06Пятница, 26 мая 2017
    Самарский завод «Электрощит» оптимизировал хранение данных с помощью Comparex18.13Четверг, 13 октября 2016
    «Сибирский Деловой Союз» оптимизировал схему лицензирования ПО Microsoft с помощью Comparex17.94Среда, 28 сентября 2016
    «ЖилфондСервис» с помощью «Облакотеки» оптимизировал работу ЖКХ-сервиса «личный кабинет жильца»15.88Вторник, 15 ноября 2016
    «ББР Банк» сократил бюджет на печать с помощью решения PretonSaver15.4Среда, 09 ноября 2016
    "Тинькофф Банк" оптимизировал управление инцидентами с помощью решения BalaBit14.97Среда, 12 августа 2015
    Банк ВТБ оптимизировал работу информационных систем с помощью Riverbed SteelHead14.97Среда, 16 декабря 2015
    «ОФК Банк» оптимизировал электронный документооборот с ЦБ РФ с помощью системы от R-Style Softlab14.97Пятница, 22 января 2016
    Банк «Санкт-Петербург» оптимизировал взаимодействие с клиентами с помощью Compass Plus14.97Вторник, 18 октября 2016
    «Нордеа Банк» оптимизировал проведение электронных закупок с помощью SAP Ariba Sourcing14.81Среда, 06 апреля 2016

    Мы в соц. сетях