В «Стройдепо» внедрена система управления очередью Neuroniq

07 апр 2016 11:20 #36462 от ICT
В компании «Стройдепо», розничном операторе в сегменте товаров для строительства и ремонта, внедрена система управления очередью Neuroniq. Об этом CNews сообщили в компании «Технологии Будущего». «На рынке электронных очередей наблюдается растущий тренд в отношении коммерческих заказчиков. Для частных компаний очередь не просто должна решать задачи управления потоком клиентов — она должна встраиваться в бизнес-процесс и оптимизировать его. Решение должно быть предельно кастомизированным, а эффект от внедрения — измеряемым и немедленным», — отметили в компании. Когда в ноябре 2015 г. в компанию «Технологии Будущего» обратилась компания «Стройдепо», были четко заявлены критерии выбора поставщика электронной очереди: качество, экономичность, оперативность и гибкость. Под гибкостью понималась возможность разработки дополнительных функций программного обеспечения, позволяющих организовать работу очереди в точности так, как этого требует бизнес заказчика. Внимательно изучив рынок, «Стройдепо» выбрало «Технологии Будущего» как вендора, в полной мере отвечающего всем указанным требованиям. Первая поставка оборудования и программного обеспечения была выполнена в декабре 2015 г. — системой управления очередью Neuroniq был оборудован склад в центральном офисе «Стройдепо». Вторая очередь в рамках открытия липецкого офиса «Стройдепо» была внедрена уже с программными доработками, касающимися процесса получения товара на складе. Номер талона клиента электронной очереди «привязан» к заказу покупателя в «1С». Фактически идентификатором для клиента является номер заказа в «1С», а местом в очереди — статус заказа. Из «1С» команды передаются на сервер очереди, то есть управление очередью осуществляется из ПО заказчика, с учетом того уровня автоматизации бизнес-процессов, который данное ПО поддерживает. Одновременно была решена задача по освобождению оператора от необходимости работать с интерфейсом электронной очереди, с тем чтобы он не тратил время на лишние действия в параллельной программе. Первичный вызов клиента на обслуживание сервер очереди производит автоматически, если оператор свободен, а все последующие действия совершаются в «1С». В ходе осуществления проекта совместными усилиями со специалистами заказчика была разработана методика интеграции ПО электронной очереди и системы «1С», программистам заказчика предоставлена линия консультаций для решения прикладных вопросов. Благодаря реализации проекта в два этапа — поставка оборудования и обновление ПО — внедрение удалось провести в короткие сроки. По отзыву заказчика, установленная система не только удовлетворяет функциональным требованиям, но и решает задачу масштабирования на 10+ складов. Кроме того, создан модуль интеграции, позволяющий тиражировать данное решение, предлагать его компаниям со схожей спецификой производственных или складских бизнес-процессов, отметили в «Технологиях Будущего». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На флагманском складе «Перекрестка» внедрена система электронной очереди Neuroniq19.56Среда, 21 декабря 2016
    Региональное отделение ФСС РФ по республике Татарстан оснащено электронной очередью Neuroniq17.07Пятница, 28 августа 2015
    Система управления горным производством внедрена в Перу15.56Четверг, 23 июня 2022
    В «Таграс-ТрансСервисе» внедрена интеллектуальная система управления грузоперевозками15.39Пятница, 20 мая 2016
    В «СТС Медиа» внедрена система управления медиаактивами на базе VSNexplorer15.39Среда, 13 июля 2016
    На КАМАЗе внедрена мобильная система управления складскими запасами15.39Вторник, 15 августа 2017
    В «МЦСТ» внедрена система управления на базе «Парус – Предприятие 8»15.39Четверг, 17 августа 2017
    Электронная очередь Neuroniq внедрена в поликлиниках Хабаровска15.29Понедельник, 29 февраля 2016
    В СО ЕЭС внедрена система управления токенами JaCarta Management System от "Аладдин Р.Д."15.23Понедельник, 02 февраля 2015
    Система управления инфраструктурой открытых ключей Avanpost PKI внедрена в УК "Роснано"15.23Вторник, 21 июля 2015

    Мы в соц. сетях