Genesys начал демпинговую войну на рынке ПО для колл-центров
06 апр 2016 11:21 #36361
от ICT
ICT создал тему: Genesys начал демпинговую войну на рынке ПО для колл-центров
Особые условия
Как стало известно CNews, американская компания Genesys, специализирующаяся на создании технологических решений для контакт-центров, предлагает заказчикам своих конкурентов перейти на ее ПО Omnichannel Engagement Center Solution на демпинговых условиях.
Как уточняют в Genesys, конкурентами в данном случае являются Avaya, Alcatel Lucent, Aspect и Unify. Пользователи, решившие отказать им в лояльности, смогут приобрести платформу Genesys (Business Edition Premise) со скидкой 44%, если количество операторов в их контакт-центре меньше 150 человек, и со скидкой 20%, если численность персонала превышает это число. «Это фактическая скидка, которая суммируется с другими возможными скидками на закупку решений Genesys», — добавляют в компании.
Базовую стоимость продукта в Genesys назвать затруднились. «В рамках единой платформы может быть куплен различный функционал (например, все или часть каналов входящего обслуживания — чат, звонки, почта и др., исходящий обзвон, различные решения аналитики, управления персоналом, IVR, маршрутизация и т.д.), — говорят в компании. — То есть цена варьируется в зависимости от закупаемых решения и количества операторов».
В Genesys отмечают, что стоимость интеграции ПО в программу скидок не включена. «Стоимость сервиса Genesys Care (техническая поддержка) рассчитывается от цены продукта со скидкой, — поясняют в компании. — Сам сервис поддержки предоставляется через партнеров Genesys, работающих в регионе (Complex Solutions, Altuera, In-Line, AMT и пр.), которые и устанавливают финальную стоимость».
Genesys предлагает заказчикам своих конкурентов перейти на ее ПО почти с двукратными скидками Переманивать клиентов конкурентов за счет цен Genesys планирует по всему миру в течение трех месяцев — до 30 июня 2016 г.
Какое ПО продвигает Genesys
Среди ключевых возможностей платформы Genesys Omnichannel Engagement Center Solution для бизнеса в компании называют персонализированное проактивное входящее и исходящее омниканальное обслуживание клиентов, масштабируемость решения, возможность расчета и распределения рабочей нагрузки, управление процессами и анализ обращений.
Под омниканальностью подразумевается такая организация контакт-центра, когда все каналы коммуникации объединены вокруг пользователя. Это значит, что оператор контакт-центра владеет полной информацией обо всех действиях клиента, его заявках, обращениях, решенных и нерешенных проблемах. Если пользователь совершает покупки в интернет-магазине, собирает корзину или заполняет заявку, то система собирает, сохраняет и передает операторам информацию обо всех этих действиях, равно как и любые другие данные по любым каналам обращения.
Несколько фактов о Genesys
Созданная в США в 1990 г. компания Genesys является поставщиком в области решений для контакт-центров и многоканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. По данным на начало 2015 г., у нее более 4500 партнеров в 80 странах. По оценкам самой компании на тот момент, решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 млн взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации.
В 2012 г. права собственности на Genesys перешли от Alcatel-Lucent к компании, контролируемой Permira Funds с участием Technology Crossover Ventures. Сегодня Genesys позиционирует себя как автономную компанию.
В 2014 г. выручка Genesys выросла на 15% до 850 млн. Ссылка на источник
Как стало известно CNews, американская компания Genesys, специализирующаяся на создании технологических решений для контакт-центров, предлагает заказчикам своих конкурентов перейти на ее ПО Omnichannel Engagement Center Solution на демпинговых условиях.
Как уточняют в Genesys, конкурентами в данном случае являются Avaya, Alcatel Lucent, Aspect и Unify. Пользователи, решившие отказать им в лояльности, смогут приобрести платформу Genesys (Business Edition Premise) со скидкой 44%, если количество операторов в их контакт-центре меньше 150 человек, и со скидкой 20%, если численность персонала превышает это число. «Это фактическая скидка, которая суммируется с другими возможными скидками на закупку решений Genesys», — добавляют в компании.
Базовую стоимость продукта в Genesys назвать затруднились. «В рамках единой платформы может быть куплен различный функционал (например, все или часть каналов входящего обслуживания — чат, звонки, почта и др., исходящий обзвон, различные решения аналитики, управления персоналом, IVR, маршрутизация и т.д.), — говорят в компании. — То есть цена варьируется в зависимости от закупаемых решения и количества операторов».
В Genesys отмечают, что стоимость интеграции ПО в программу скидок не включена. «Стоимость сервиса Genesys Care (техническая поддержка) рассчитывается от цены продукта со скидкой, — поясняют в компании. — Сам сервис поддержки предоставляется через партнеров Genesys, работающих в регионе (Complex Solutions, Altuera, In-Line, AMT и пр.), которые и устанавливают финальную стоимость».
Какое ПО продвигает Genesys
Среди ключевых возможностей платформы Genesys Omnichannel Engagement Center Solution для бизнеса в компании называют персонализированное проактивное входящее и исходящее омниканальное обслуживание клиентов, масштабируемость решения, возможность расчета и распределения рабочей нагрузки, управление процессами и анализ обращений.
Под омниканальностью подразумевается такая организация контакт-центра, когда все каналы коммуникации объединены вокруг пользователя. Это значит, что оператор контакт-центра владеет полной информацией обо всех действиях клиента, его заявках, обращениях, решенных и нерешенных проблемах. Если пользователь совершает покупки в интернет-магазине, собирает корзину или заполняет заявку, то система собирает, сохраняет и передает операторам информацию обо всех этих действиях, равно как и любые другие данные по любым каналам обращения.
Несколько фактов о Genesys
Созданная в США в 1990 г. компания Genesys является поставщиком в области решений для контакт-центров и многоканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. По данным на начало 2015 г., у нее более 4500 партнеров в 80 странах. По оценкам самой компании на тот момент, решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 млн взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации.
В 2012 г. права собственности на Genesys перешли от Alcatel-Lucent к компании, контролируемой Permira Funds с участием Technology Crossover Ventures. Сегодня Genesys позиционирует себя как автономную компанию.
В 2014 г. выручка Genesys выросла на 15% до 850 млн. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Аскон" начал демпинговую войну, вооружившись "принципиально новым строительным САПР" | 21.61 | Четверг, 02 апреля 2015 |
Банк «Восточный» внедрил решение для контакт-центров Genesys PureEngage | 13.85 | Среда, 18 июля 2018 |
МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров | 13.58 | Четверг, 22 апреля 2021 |
Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров | 13.43 | Пятница, 13 августа 2021 |
Коронавирус ударил по индустрии колл-центров на Филиппинах и в Индии | 13.29 | Пятница, 24 апреля 2020 |
В России разработан план ликвидации тюремных колл-центров | 13.29 | Вторник, 12 января 2021 |
Zoom приобретет разработчика облачного ПО для колл-центров за $14,7 млрд | 13.29 | Понедельник, 19 июля 2021 |
ITforyou обновила программу для колл-центров Petralex Speech Communication | 13.15 | Вторник, 12 июля 2016 |
Операторы связи во всем мире отказываются от круглосуточных колл-центров | 13.15 | Понедельник, 13 ноября 2017 |
«МРСК Сибири» повысила загрузку колл-центров до 90% с помощью Oktell | 13.15 | Пятница, 14 сентября 2018 |