Axelot автоматизировал процессы оперативного учета в казахстанском и грузинском подразделениях Bosch

04 апр 2016 14:01 #36214 от ICT
Компания Axelot при помощи программного продукта «1С:Управление торговлей» автоматизировала процессы оперативного учета в казахстанском и грузинском представительствах компании Bosch, мирового поставщика технологий и услуг. Об этом CNews сообщили в Axelot. Группа компаний Bosch является мировым поставщиком технологий и услуг по следующим направлениям: мобильные решения, промышленные технологии, потребительские товары, строительные технологии и энергетика. Всего в компании работают более 290 тыс. сотрудников в 60 странах мира. Компания «Роберт Бош» имеет сложную иерархическую структуру с филиалами во множестве городов мира. В связи с необходимостью автоматизации процессов оперативного учета в казахстанском и грузинском подразделениях, вызванной открытием новых складов и изменением основных процессов поставки и отгрузки товаров в данных филиалах, руководство московского представительства компании, управляющего процессами в Казахстане и Грузии, приняло решение о необходимости внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей». Исполнителем проекта стала компания Axelot, обладающая обширным опытом в сфере автоматизации деятельности предприятий и ранее внедрявшая программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 Корп» для российского представительства Bosch. Помимо запуска системы управления продажами в Казахстане и Грузии, была запланирована и реализована интеграция программного продукта с WMS-системами 3PL-провайдеров, с таможенным брокером, головной корпоративной информационной системой, а также системами бухгалтерского учета в Казахстане и Грузии. Работу Bosch в целом отличает высокая степень автоматизации — бизнес-процессы непрерывно проходят через несколько систем при помощи оперативных интеграционных схем, отметили в Axelot. Так как филиалы компании в Грузии и Казахстане находятся под контролем представительства в Москве, была выбрана архитектура решения с единой базой оперативного учета. Сама база расположена на сервере в Москве, пользователи филиалов подключаются к ней по RDP (Remote Desktop Protocol — протокол удалённого рабочего стола). Интеграция с системами партнеров была реализована централизованно через файловые серверы в Москве и Германии. По отзыву заказчика, благодаря внедрению продукта «1С:Управление торговлей» в филиалах компании обеспечена возможность работы подразделений с операторами 3PL. Автоматизированы процессы продаж, частично планирования и закупок. Система обеспечивает высокую скорость и отказоустойчивость при передаче информации между системами. Имеется возможность получения актуальной отчетности по различным аспектам автоматизированных процессов. Реализована оперативная система оповещений для вовлечения ответственных лиц в регулировку и исполнение процессов. Основные бизнес-процессы подразделений компании оптимизированы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Axelot автоматизировал склад «И-Фарм»13.23Понедельник, 18 апреля 2016
    Axelot автоматизировал склад «Меридиана»13.23Понедельник, 10 октября 2016
    Axelot автоматизировал склад фирмы «Огнеборец»13.09Понедельник, 15 февраля 2016
    Axelot автоматизировал склад компании «Лихт М»13.09Среда, 24 февраля 2016
    Axelot автоматизировал склад компании «Цезарь»13.09Понедельник, 28 ноября 2016
    Axelot автоматизировал склад мототехники Formula713.09Понедельник, 19 декабря 2016
    Axelot автоматизировал учет договоров и претензий «Метровагонмаша» на базе конфигурации «1С:УПП»12.67Среда, 19 октября 2016
    «Сладомир» автоматизировал кондитерский склад и процесс доставки в Южно-Сахалинске с помощью Axelot12.41Четверг, 13 апреля 2017
    "1С-Рарус" автоматизировал бизнес-процессы "Нижегородоптхозторга"11.82Среда, 22 июля 2015
    «АстроСофт» автоматизировал бизнес-процессы «ЛОЭСК»11.82Пятница, 02 декабря 2016

    Мы в соц. сетях