«Глобус-Телеком» запустил в эксплуатацию сервис автоматического сбора показаний индивидуальных приборов учета услуг ЖКХ в Саратове

04 апр 2016 11:20 #36190 от ICT
«Глобус-Телеком» (дочерняя компания «Ростелекома») предоставил саратовскому расчетному центру «Кировский» автоматизированную услугу сбора и обработки информации приборов учета коммунальных услуг. В соответствии с договором компания обеспечила прием и обработку показаний индивидуальных приборов учета потребления электроэнергии, горячей и холодной воды с помощью лицензионной системы автоматизации телефонного обслуживания (САТО) собственной разработки. Система позволяет автоматически принимать телефонные звонки абонентов, поддерживать с ними диалог и предоставлять потребителям информацию посредством голосового сервиса (без участия оператора). Телефонные звонки будут поступать на специальный номер представительства «Глобус-Телеком» в Саратове. Программное обеспечение для распознавания речи помогает идентифицировать абонента по лицевому счету. Показания счетчиков, принятые от абонентов расчетного центра, обрабатываются системой по специальному алгоритму и сохраняются в базе данных. Кроме того, САТО сохраняет запись диалога с абонентом на сервере, что позволяет ее прослушать и внести исправления в ручном режиме, если выявлен случай некорректного распознавания голосовой информации. Предусмотрена возможность адаптации функционала системы под потребности клиентов. Например: отправка SMS с подтверждением приема показаний, поступления оплаты или наличия задолженности за услуги, прием оплаты на «короткий» номер через SMS, предоставление клиенту информации о тарифах на услуги, адресах пунктов оплаты и графике их работы, телефонных номерах аварийных служб. В целом заказчик получит ряд преимуществ: круглосуточная доступность сервиса, высокая скорость обслуживания абонентов, сведение к минимуму ошибок за счет устранения человеческого фактора, многоканальная обработка обращений. Это не первый проект компании, реализованный в Саратове. В 2014 г. «Глобус-Телеком» внедрил автоматизированную систему речевого сбора информации электросчетчиков на Саратовском предприятии городских электрических сетей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "СамГЭС" протестировал сеть приема и передачи показаний интеллектуальных приборов учета электроэнергии22.72Понедельник, 22 августа 2022
    «Глобус-Телеком» запустил в эксплуатацию первый программный продукт, распространяемый по отраслевой экспертной лицензии19.74Среда, 23 декабря 2015
    НТИ «Сенсорика» создает систему автоматического учета услуг ЖКХ18.71Четверг, 17 января 2019
    «Глобус-Телеком» завершила второй этап проекта автоматизации в Саратове18.22Понедельник, 17 июля 2017
    Банк "Санкт-Петербург" запустил сервис WikiPay для автоматического заполнения квитанций15.03Понедельник, 25 мая 2015
    «Глобус-Телеком» разработал новый облачный сервис для распространения электронного контента14.07Четверг, 01 июня 2017
    "Платёжный сервис А3" запустил сервис для оплаты услуг ЖКХ по адресу13.93Среда, 01 ноября 2023
    «Акадо Телеком» представила online-сервис учета энергоресурсов для корпоративных клиентов13.91Среда, 26 апреля 2017
    GS Group наладит производство чипов для приборов учета13.85Четверг, 23 июля 2020
    Российский чип для умных приборов учета прошел первые испытания13.71Вторник, 26 марта 2019

    Мы в соц. сетях