Выручка Huawei за 2015 г. выросла на 37% до $60,8 млрд
01 апр 2016 17:20 #36156
от ICT
ICT создал тему: Выручка Huawei за 2015 г. выросла на 37% до $60,8 млрд
Компания Huawei опубликовала финансовый отчет за 2015 г., согласно которому три бизнес-группы компании – Carrier Business Group, Enterprise Business Group и Consumer Business Group – продемонстрировали значительный рост по сравнению с показателями 2014 г. Общемировая годовая выручка всех трех групп составила 395 млрд юаней ($60,8 млрд), что соответствует росту на 37% в годовом исчислении. Чистая прибыль составила 36,9 млрд юаней ($5,7 млрд), рост составил 33% по сравнению с результатом 2014 г. Го Пин (Guo Ping), заместитель председателя совета директоров и действующий исполнительный директор компании Huawei, отметил: «Стабильный рост отчасти обусловлен ростом всего рынка информационно-коммуникационных технологий, который является движущей силой цифровой экономики во всем мире. Однако эти показатели достигнуты и в результате наших собственных усилий – успешной стратегии и серьезных инвестиций в ключевые направления бизнеса. В следующие три-пять лет нашими ключевыми направлениями станут новые возможности для подключения, развитие вертикальных отраслей и переосмысление сетевых возможностей. Мы открыты к сотрудничеству и готовы работать со всеми партнерами, заинтересованными в общем успехе, поэтому в тесном партнерстве с нашими единомышленниками мы будем максимально эффективно использовать любые возможности для роста отрасли. Вместе мы будем строить лучший, «полностью подключенный» мир». В 2015 г. три бизнес-группы компании Huawei продемонстрировали заметный рост. Carrier BG получила годовую выручку в размере 232,3 млрд юаней ($35,8 млрд) – рост на 21% в годовом исчислении. Во многом этот рост был связан с широким распространением сетей 4G. Enterprise BG получила годовую выручку в размере 27,6 млрд юаней ($4,3 млрд) – увеличение на 44% в годовом исчислении. В частности, стремительный рост наблюдался в секторах обеспечения общественной безопасности, финансов, транспорта и энергетики. Ключевым достижением, отраженным в финансовых результатах компании за 2015 г., стали показатели Consumer BG, которая получила годовую выручку в размере 129,1 млрд юаней ($19,9 млрд), т.е. продемонстрировала рост на 73% в годовом исчислении. Рост обусловлен увеличением спроса на высококачественную продукцию, обеспечивающую высочайший уровень клиентского обслуживания, а также усилением влияния Huawei как потребительского бренда. На протяжении последних двадцати с лишним лет компания Huawei не прекращала уделять внимание развитию ИКТ-инфраструктуры, постоянно инвестируя в НИОКР. В одном только 2015 г. Huawei вложила 15% своей годовой выручки – 59,6 млрд юаней ($9,2 млрд) – в исследования и разработки. Общая сумма инвестиций компании в НИОКР за последние десять лет превысила 240 млрд юаней (около $37 млрд). Мэн Ваньчжоу, финансовый директор компании Huawei, отметила: «Мы подошли к концу 2015 г. с хорошими финансовыми показателями – стабильным денежным потоком от операционной деятельности, увеличением объема свободных денежных средств и эффективной системой управления рисками. В 2016 г. мы продолжим концентрироваться на реализации нашей стратегии по обеспечению новых возможностей для подключения, оставаясь клиентоориентированной компанией. Как и прежде, мы будем реализовать проекты по преобразованию системы управления, чтобы обеспечить задел на будущее, и продолжим повышать эффективность нашей деятельности для дальнейшего устойчивого роста». Годовой отчет компании Huawei за 2015 год составлен на основании финансовой отчетности, прошедшей независимую аудиторской проверку международной аудиторской фирмы KPMG.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.