Завершен первый этап пилотного проекта по предоставлению гражданам выписок из ПФР

01 апр 2016 15:20 #36141 от ICT
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило о завершении первого этапа пилотного проекта по предоставлению гражданам выписок из индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России (ПФР). С начала проекта пользователи Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) заказали через личный кабинет на портале сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР 4,1 млн раз и 485 тыс. раз направили выписку по электронной почте. Пилотный проект стартовал летом 2015 г., когда на бета-версии ЕПГУ зарегистрированным пользователям стала доступна обновленная услуга проверки пенсионного счета. Граждане получали сведения о своем трудовом стаже, расчетном пенсионном капитале, величине индивидуального пенсионного коэффициента, а также выбранном варианте пенсионного обеспечения. Пользователи ЕПГУ также могли сохранять и пересылать полученную информацию по электронной почте, в том числе и в кредитные организации. На текущий момент получать достоверные сведения о доходе своих клиентов и использовать выписки из ПФР для принятия решения о выдаче кредита могут все банки. На втором этапе пилотного проекта будет автоматизирован процесс передачи выписки из ПФР, полученной гражданином через личный кабинет ЕПГУ, в кредитные организации. Запрос сведений из ПФР банки смогут осуществлять самостоятельно. Гражданину придет СМС с Единого портала госуслуг с предложением дать согласие на предоставление таких сведений в банк. Кроме того, в рамках второго этапа, реализуемого Минкомсвязью России совместно с банками-участниками пилотного проекта, будет обеспечена возможность регистрировать физических лиц в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) из интернет-банкинга на основании полной идентификации гражданина, ранее выполненной банком. Второй этап пилотного проекта будет запущен во второй половине 2016 г. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сахалинские нефтегазовые технологии» внедряют Directum: завершен первый этап проекта23.22Вторник, 19 января 2016
    «Инверсия» внедряет ЦАБС «Банк 21 Век» в «ИС Банке»: завершен первый этап проекта23.22Четверг, 25 февраля 2016
    Navicon внедряет Microsoft Dynamics CRM в «Инфинитум»: завершен первый этап проекта23.22Вторник, 16 августа 2016
    Flexbby Solutions автоматизирует документооборот в НВБС: завершен первый этап проекта23.22Вторник, 06 сентября 2016
    Завершен первый этап реализации проекта "Цифровой формуляр (паспорт) изделия"23.22Пятница, 01 марта 2024
    «Атлант Телеком» создает единую ИТ-систему на базе решений SAP: завершен первый этап проекта22.74Четверг, 15 октября 2015
    Завершен очередной этап проекта по внедрению технологий PROMT в ФИПС19.15Четверг, 21 июля 2016
    «Электронная путевка» выходит на финишную прямую: завершен центральный этап проекта18.95Вторник, 20 декабря 2016
    Завершен первый этап преобразования НИИ Радио18.57Пятница, 29 апреля 2022
    "Газпромнефть-Тоталь ПМБ" внедряет "1С:ERP Управление предприятием 2.0": завершен первый этап17.98Пятница, 28 августа 2015

    Мы в соц. сетях