МТС: Сервисы по защите передачи данных стали самыми популярными у омских бизнесменов

29 март 2016 13:01 #35873 от ICT
Компания МТС сообщила о росте спроса на VAS-услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы и процессы коммуникации, среди корпоративных клиентов в Омской области. За год спрос на инновационные телеком-сервисы МТС среди предприятий региона вырос в полтора раза, при этом наибольший рост подключений пришелся на защищенную передачу данных, а также услуги по информированию и обработке звонков. Первую строчку рейтинга занимают сервисы защищенной передачи данных (APN), обеспечивающие защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и безопасный обмен данными между ними. Количество пользователей данной бизнес-услуги МТС в Омской области, среди которых, Сбербанк РФ, «Омскшина» и другие, выросло в 3,5 раза в годовом исчислении. На втором месте ─ услуга «МТС-Коммуникатор», позволяющая координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За прошедший год число компаний, пользующихся эти сервисом, возросло в три раза. Ежемесячно с помощью данного сервиса компании региона отправляют более полумиллиона сообщений. Замыкают рейтинг подключений сервисы «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь», которые помогают компаниям сделать эффективней обслуживание клиентов компании: оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, а также увеличить число дозвонившихся до офиса клиента. За год количество компаний, использующих эти сервисы, увеличилось в 2 и 1,5 раза соответственно. За год объем интернет-трафика, используемый корпоративными клиентами МТС в 2015 г. в Омской области, вырос в два раза. В настоящее время мобильный интернет используют более 60% бизнес-абонентов компании. «Особенности нынешней экономической ситуации стимулируют предприятия оптимизировать затраты без потери качества и уровня обслуживания клиентов, а значит, более тщательно подходить к организации бизнес-процессов. В этом случае конвергентные услуги и M2M-сервисы МТС становятся значительным подспорьем – современные технологии помогают снижать затраты и повышать качество и количество коммуникаций со своими клиентами», -– отметил директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    LTE-гаджеты стали самыми популярными подарками у жителей Сибири21.81Вторник, 17 января 2017
    «Ростелеком» провел испытания решений по квантовой защите передачи данных16.17Вторник, 29 января 2019
    Названия фильтров в Instagram стали популярными детскими именами в США14.37Среда, 02 декабря 2015
    Тывинские абоненты МТС стали самыми 4G-активными в Сибири12.67Четверг, 04 февраля 2016
    Смартфоны iPhone стали самыми продаваемыми в мире12.67Пятница, 24 марта 2017
    Цены на iPhone 5s в России стали самыми низкими в мире12.54Среда, 13 января 2016
    Сибиряки стали самыми активными пользователями ТТК на новогодних праздниках12.54Четверг, 18 января 2018
    Аналитики PwC считают ОТТ-сервисы самыми перспективным сегментом медиа в России12.5Вторник, 29 сентября 2020
    Жители частного сектора стали самыми активными абонентами 4G в Кургане12.41Пятница, 24 июля 2015
    Аналитика: смарт-часы стали самыми продаваемыми носимыми устройствами в РФ12.41Пятница, 08 октября 2021

    Мы в соц. сетях