Aori выяснила, как российский СМБ-сегмент адаптируется к «мобильному» тренду в поиске

24 март 2016 17:20 #35659 от ICT
Система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса Aori опросила 1530 предпринимателей из числа своих клиентов с целью узнать, насколько глубоко «мобильная революция» проникла в сегмент малого и среднего бизнеса в России. Среди респондентов оказались представители СМБ-компаний из сферы услуг, ритейла, рекламы, ИТ и других областей, сообщили CNews в Aori. В целом доля запросов со смартфонов и планшетов в России неуклонно растёт — по данным Google, в сентябре 2015 г. количество поисковых запросов с мобильных устройств впервые превысило количество запросов с обычных компьютеров. По мнению представителей и владельцев компаний, мобильные сайты необходимы интернет-магазинам и веб-сервисам, хотя 14% ответили, что мобильная версия нужна для всех сайтов без исключения.
Вложенный файл:
Персональный выбор представителей среднего и малого бизнеса оказался почти стопроцентно «мобильным». Так, 96% респондентов владеют мобильными устройствами и используют их наряду с компьютером, а 33% из них и вовсе обходятся исключительно смартфоном или планшетом. 90% регулярно ищут необходимую им информацию со смартфона или планшета.
Вложенный файл:
В бизнес-сферу «мобилизация» проникла только наполовину. По данным Aori, около 60% компаний заметили приток трафика на сайт с мобильных устройств, тогда как 40% пока пристально не мониторят статистику с разных видов устройств.
Вложенный файл:
Мобильная версия сайта или адаптивный сайт, подстраивающийся под экраны разных размеров, есть только у 57% компаний. Ещё треть пока что не решила — создавать мобильную версию сайта или нет. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях