Yandex Data Factory и Vesolv создадут решения для анализа мнений клиентов

22 март 2016 11:01 #35426 от ICT
Yandex Data Factory и российский разработчик программного обеспечения Vesolv договорились о сотрудничестве в области создания решений класса Voice of Customer («Голос клиента») и Voice of Citizen («Голос гражданина»). Они предназначены для коммерческих и государственных организаций, которые хотят автоматизировать сбор и анализ мнений об их работе, сообщили CNews в Vesolv. В основе новых продуктов лежат разработки Vesolv и модули, созданные специалистами Yandex Data Factory с помощью машинного обучения. Эти модули позволяют анализировать текст — в частности, распознавать в нём отзывы и мнения клиентов, определять их тональность и наличие упоминаний конкретных продуктов, услуг или служб. Ожидается, что подобная информация поможет компаниям увидеть свои недоработки, оптимизировать бизнес-процессы и взаимодействие с потребителями. Модули Yandex Data Factory способны анализировать данные сразу из нескольких источников. Это может быть как внутренняя информация компании (например, записи транзакций, данные CRM и колл-центра), так и внешняя (отзывы клиентов в соцсетях, маркетинговые исследования и т.д.). Для сбора внешних данных могут использоваться общедоступные открытые источники. Вся информация обрабатывается в обезличенном виде, поэтому сервис выдает общее мнение клиентов, а не отдельных людей, пояснили в Vesolv. Релиз первого продукта Vesolv Voice of Customer для финансового сектора состоится в марте 2016 г. Демо-версия Vesolv VoC уже развернута на вычислительных мощностях Yandex Data Factory. В 2017 г. выйдет релиз для государственного сектора. Заказчику будет предлагаться на выбор приобретение продукта либо по модели SaaS, либо по модели лицензирования. «Мы уверены, что вместе с командой Yandex Data Factory создадим инструмент, в котором остро нуждаются компании, желающие лучше понимать своих потребителей. Эта ценная информация поможет сократить время на разработку новых продуктов, скорректировать продуктовую матрицу, с тем чтобы компании могли предлагать только то, что действительно интересно клиентам, а также мотивировать персонал повышать качество обслуживания», — отметил Илья Вигер, генеральный директор компании Vesolv. «С помощью технологий анализа данных можно решать разные задачи. Одна из них — это управление отношениями с клиентами. Продукты, которые предлагает Vesolv, помогут организациям взглянуть на себя глазами клиента и понять, как люди воспринимают и оценивают их работу. Такая возможность появится и у коммерческих компаний, и у государственных организаций, услугами которых мы все пользуемся», — заявил Александр Хайтин, исполнительный директор Yandex Data Factory. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Yandex Data Factory разберется с данными Билайна22.66Четверг, 19 ноября 2015
    Yandex Data Factory и Intel объявили о стратегическом сотрудничестве22.42Понедельник, 02 марта 2015
    Yandex Data Factory создаст новые сервисы для «Билайна»22.42Четверг, 19 ноября 2015
    «Яндекс» открыл Yandex Data Factory для работы с большими данными22.18Пятница, 12 декабря 2014
    Yandex Data Factory, «АстраЗенека» и Russco анонсировали платформу для работы с данными геномного секвенирования21.5Вторник, 17 ноября 2015
    Commvault представила новые решения на базе Commvault Data Platform для управления средами Big Data12.33Вторник, 15 марта 2016
    МТС применила технологии анализа big data к школьникам в день ЕГЭ12.3Пятница, 29 мая 2015
    "АльфаСтрахование" и Yandex.Cloud запустили программу корпоративного страхования для клиентов облака12.1Пятница, 24 сентября 2021
    Центр анализа big data "Ростелекома" может выйти на рынок к концу года11.92Четверг, 11 февраля 2016
    «Аэрофлот» будет использовать технологии Big Data от IBM для сбора и анализа клиентских данных11.92Среда, 30 марта 2016

    Мы в соц. сетях