Aptito предлагает в России продукт для автоматизации точек продаж в сфере гостеприимства

21 март 2016 11:40 #35336 от ICT
Компания Net Element, Inc., работающая в индустрии мобильных платежей и транзакционных технологий с добавленной стоимостью, объявила о начале работы в России собственной облачной интерактивной POS-платформы — Aptito. Решение предлагает комплекс инструментов для менеджмента предприятий ресторанного бизнеса, сообщили CNews в Net Element. Так, с помощью Aptito персонал может размещать и отправлять заказы на кухню непосредственно со своих мобильных устройств, не отходя от столика с гостями, что обеспечивает скорость обслуживания, рост оборота посетителей и сокращение времени ожидания блюд. Динамичный дизайн интерфейса POS-платформы, структура меню и наглядность представленных блюд способствуют увеличению размера заказа и привлекают большее количество клиентов, утверждают в компании. Среди ключевых особенностей и возможностей платформы Aptito: электронные меню — визуализация блюд, их описание и вкусовые подсказки увеличивают чек в среднем на 15-20%; управление складом — Aptito позволяет быстро и точно проводить сверки товаров и инвентаризацию; снижение затрат на рабочую силу — заказы, сделанные гостями самостоятельно из приложения меню, ускорят подачу блюд и позволят персоналу обслужить вдвое больше посетителей; автономный режим — необходимость бесперебойной работы имеет огромное значение, и в этом качестве локальные POS-серверы позволяют оставаться онлайн, даже если интернет-соединение прерывается (все данные с локального сервера автоматически синхронизируются с облачным хранилищем, обеспечивая 99,99% времени бесперебойной работы); управление 24/7 — Aptito поддерживает управление рестораном удаленно из любой точки мира с помощью защищенного веб-доступа. По информации Net Element, Aptito заключила партнерское соглашение с ATOL Group, производителем POS-оборудования и дистрибьютором в России, чтобы провести интеграцию фискальных принтеров и обеспечить фискализацию в соответствии с нормами Российской Федерации. «Мы заходим на недостаточно развитый рынок программного обеспечения точек продаж, который имеет огромные возможности, — заявил Олег Фирер, генеральный директор Net Element. — Около 39% наших доходов пришли из-за пределов США, по сравнению с 9% в прошлом году, и этот показатель продолжает расти». «Россия является большим и быстро растущим рынком, с большим потенциалом в сегменте автоматизации и программного обеспечения, — отметила Евгения Черноморская, ведущий менеджер проекта Aptito в России. — Команда Aptito стремится максимально использовать возможности, которые предоставляет рынок сегодня. Сотрудничество с крупными производителями и дистрибьюторами точек продаж также является одним из способов достижения нашей цели». Сегодня POS-cистема уже доступна для установки в сегменте ресторанного бизнеса. Aptito предлагает полноценный пакет по стартовой цене p4 тыс. в месяц. При этом первый месяц работы с Aptito — бесплатный. Как ранее писал CNews, сделку по приобретению платформы Aptito компания Net Element завершила в июне 2013 г. В ноябре 2014 г. компания представила новую версию облачной POS-платформы, оптимизированную для iOS 8.1 и дополненную новыми функциями, включая управление бизнесом и аналитику. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    У Tele2 в России набралось больше 100 тысяч точек продаж14.77Пятница, 04 марта 2016
    Tele2 увеличил число точек продаж12.39Понедельник, 31 августа 2015
    Количество точек продаж Tele2 превысило 100 тыс.12.39Четверг, 03 марта 2016
    Количество точек продаж Tele2 в Приморье увеличилось на 16%12.25Среда, 19 августа 2015
    Количество точек продаж Tele2 превысило 100 тысяч12.25Пятница, 04 марта 2016
    Tele2 увеличила количество точек продаж в Московском регионе до 13 тыс.12.12Среда, 03 августа 2016
    Tele2 увеличила на 25% количество точек продаж и обслуживания на Сахалине в 2014 г.12Вторник, 27 января 2015
    «Корус Консалтинг» представил готовый «Виртуальный магазин» для точек продаж12Четверг, 15 июня 2017
    Год работы Tele2 в Москве: число базовых станций и точек продаж выросло на 50%11.87Пятница, 21 октября 2016
    Число точек продаж SIM-карт Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленобласти выросло на 70% в 2014 г.11.75Пятница, 06 февраля 2015

    Мы в соц. сетях