Более тысячи абонентов «Ростелекома» в Поволжье воспользовались «скорой компьютерной помощью»

15 март 2016 17:41 #35059 от ICT
В рамках проекта «Скорая компьютерная помощь» более тысячи абонентов «Ростелекома» получили оперативную помощь в решении проблем, связанных с компьютером, программным обеспечением, подключением услуг компании. Проект реализуется на территории Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, в республиках Татарстан и Удмуртской Республике. При возникновении каких-либо проблем, абонент обращается в службу техподдержки компании. Зарегистрированные заявки передаются специалистам, которые проводят ряд работ по диагностированию неисправности, установке и настройке оборудования или программного обеспечения, осуществляют ремонт компьютера или сетевого оборудования, проводят консультации по подключению услуг «Ростелекома». Таким образом, абоненты оператора получают полный комплекс услуг компании – от подключения до сервисной поддержки. Актуальными и востребованными заявками, которые выполняют специалисты «Ростелекома», стали заявки по установке антивируса, удаление вирусов из компьютера, настройке оборудования, прокладке кабеля, а также настройке или установке операционной системы. Удобство такой сервисной поддержки от оператора более всего оценили в Нижегородской и Самарской областях, в которых за прошедший год зарегистрировано наибольшее количество заявок. «Одна из наших главных задач при взаимодействии с абонентами - повышение качества клиентского сервиса. Компания стремится быть в тренде самых современных видов обслуживания, для чего разработан и внедрен целый перечень мероприятий, направленных, в том числе, и на техническую поддержку наших клиентов. «Скорая компьютерная помощь» позволяет оперативно, и при этом на высоком профессиональном уровне помогать широкому кругу абонентов, для решения проблем которых необходим выезд специалистов на дом. Наши сервисы будут полезны как уверенным пользователям, так и тем, кому непросто самостоятельно разобраться с современной техникой и телекоммуникационными услугами», - комментирует заместитель директора МРФ «Волга» компании «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Возможностями ЭДО воспользовались более 160 контрагентов «Ростелекома» в Поволжье24.61Пятница, 20 мая 2016
    Более 700 тыс. абонентов в Поволжье пользуются личным кабинетом "Ростелекома"21.54Понедельник, 09 февраля 2015
    Более 600 тыс. абонентов «Ростелекома» в ЮФО и СКФО управляют услугами с помощью «Личного кабинета»17.89Понедельник, 08 февраля 2016
    Миллион абонентов в Поволжье пользуются услугами "Ростелекома" по оптическим технологиям17.07Понедельник, 27 апреля 2015
    Более 5 млн абонентов "Ростелекома" пользуются единым личным кабинетом14.02Понедельник, 02 февраля 2015
    Более 20 тыс. абонентов "Ростелекома" в Татарстане пользуются услугами оптической сети передачи данных13.59Понедельник, 13 апреля 2015
    Более 25 тыс. абонентов "Ростелекома" в Ижевске пользуются услугами оптической сети передачи данных13.59Понедельник, 08 июня 2015
    Более 11 тыс. детей записаны в электронную очередь в детсады Астраханской области с помощью системы "Ростелекома"12.89Четверг, 06 августа 2015
    Две трети абонентов ТВ от МТС в Поволжье предпочитают цифровое качество12.49Понедельник, 10 августа 2015
    Три четверти новых абонентов МТС в Поволжье выбирают пакетные предложения12.36Вторник, 23 декабря 2014

    Мы в соц. сетях