В МФЦ Чукотки внедрена система Smart-Center

15 март 2016 17:01 #35054 от ICT
ИТ-система, разработанная резидентом Новосибирского Академпарка компанией «AT Сonsulting Восток», введена в эксплуатацию в центрах «Мои документы» Чукотского автономного округа. Решение, успешно применяемое в 12-ти регионах РФ, позволило повысить комфортность получения госуслуг теперь и для жителей Крайнего Севера страны. Разработчики Smart-Center максимально учли географические и инфраструктурные условия Чукотского автономного округа. Так, например, облачная система может работать в условиях слабых каналов связи, свойственных отдаленным районам. Специальный оффлайн-модуль позволяет формировать заявления даже при полном отсутствии соединения и отправлять их сразу после его появления. Для электронного обмена данными программному комплексу достаточно линии с пропускной способностью 128 Кбит/с. Smart-Center интегрирован со всеми государственными информсистемами Электронного правительства: Единым порталом госуслуг (ЕПГУ), Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), системой мониторинга качества госуслуг (ИАС МКГУ). Это открывает целый ряд новых возможностей. В частности, интеграция со СМЭВ позволяет передавать документы заявителей из МФЦ в органы власти по защищенным каналам связи в электронном виде. Тем самым отпадает необходимость в курьерской пересылке, весьма затратной в условиях Крайнего Севера. Реализованный обмен данными с системой мониторинга качества госуслуг (ИАС МКГУ) позволяет жителям Чукотки оценивать качество предоставляемых им госуслуг. Оценка происходит посредством SMS-запросов, которые поступают на телефоны заявителей после посещения МФЦ. Благодаря этому руководство многофункционального центра может оперативно отслеживать уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг, который согласно действующему законодательству должен составлять не менее 90% к 2018 г. Система Smart-Center значительно ускоряет процедуру приема граждан. «В единой базе данных системы сохраняются данные каждого заявителя. При последующих обращениях в МФЦ они автоматически подставляются во вновь создаваемые заявления. В результате операторам МФЦ не приходится тратить время на повторный ввод информации», – рассказывает Анна Копылова, директор ГКУ ЧАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Чукотскому автономному округу». Благодаря облачным технологиям заведение новых рабочих мест в системе происходит в считанные минуты. Чтобы начать работу со Smart-Center достаточно обычного веб-браузера. Это позволяет легко разворачивать удаленные рабочие места МФЦ, чтобы предоставить сервис «одного окна» даже гражданам самых отдаленных районов. «В перспективе планируется интеграция Smart-Center с Единым личным кабинетом получателя госуслуг, – комментирует Дмитрий Гоков, генеральный директор «AT Consulting Восток». – Жители Чукотки смогут отслеживать ход рассмотрения заявлений и получать результаты заказанных в МФЦ госуслуг через интернет в полном соответствии с передовыми стандартами информационного общества». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В МФЦ Республики Бурятия внедрена система Smart-Center23.52Понедельник, 08 июня 2015
    Система Smart-Center из Новосибирского Академпарка внедрена в МФЦ Алтайского края23.02Пятница, 03 апреля 2015
    Система Smart-Center из новосибирского Академпарка запущена в омских МФЦ16.77Четверг, 28 апреля 2016
    Система «Smart-Center» из Академпарка автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО16.77Пятница, 22 сентября 2017
    В МФЦ Томской области внедрили систему Smart-Center12.25Четверг, 11 февраля 2016
    МФЦ Карелии внедрил систему Smart-Center компании «AT Consulting Восток»11.99Среда, 16 декабря 2015
    Технология распознавания документов Smart Engines внедрена в iOS-приложение LifeGuide11.85Среда, 19 апреля 2017
    Технология распознавания Smart Engines внедрена в мобильное приложение «Почта Банка»11.73Четверг, 13 апреля 2017
    Технология Smart IDReader внедрена в приложения инвестиционной платформы Simple Invest11.73Четверг, 28 сентября 2017
    ECM-система Directum внедрена в "ГидроТехАтоме"11.51Вторник, 16 июня 2015

    Мы в соц. сетях