«Техносерв» внедряет систему унифицированных коммуникаций на Новолипецком металлургическом комбинате

15 март 2016 12:42 #35012 от ICT
Компания «Техносерв» объявила о завершении первого этапа модернизации телефонной сети Новолипецкого металлургического комбината – основной площадки Группы НЛМК, международной сталелитейной компании с производственными активами в России, США и странах Евросоюза. В рамках проекта «Техносерв» внедрит современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP технологии, и модернизирует для НЛМК систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализуются на базе программно-аппаратного комплекса Avaya. Внедренное решение позволит пользователям комбината общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды каналов и технологий связи: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь. Кроме этого, предприятие сможет:
  • полностью перейти на IP-телефонию;
  • экономить на междугородних и международных переговорах;
  • повысить надежность сетей связи до 99,999%;
  • минимизировать издержки на обслуживание;
  • минимизировать время простоя оборудования за счет резервных площадок и балансировки нагрузки.
«Внедрение системы унифицированных коммуникаций является современным решением вопроса связи для предприятия, как с позиции надежности, эффективности, масштабируемости, так и способности поддерживать новые коммуникационные возможности, стимулирующие повышение прибыльности бизнеса, – говорит Дмитрий Рычков, директор департамента по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв». – Проект стал действительно крупным и включает в себя переключение на новую АТС около 13500 абонентов НЛМК, что соизмеримо с населением небольшого города России. Кроме этого нами уже проведены сложные интеграционные работы, в результате которых заказчик получил более удобную и надежную телефонию, находящуюся на переднем крае современных коммуникационных технологий». На первом этапе специалисты интегратора провели аудит существующей системы и выявили потребности заказчика. Работа включила в себя создание общего описания имеющейся системы, анализ плана маршрутизации вызовов, фиксирование настроек системных и пользовательских функций и др. Проведены работы по инсталляции нового оборудования и модернизации существующей АТС комбината, в том числе установлено и настроено новое системное программное обеспечение, создана новая абонентская база АТС. На текущий момент инженерами интегратора смонтирована АТС емкостью 1650 абонентских портов, выполнено полноценное резервирование системы, а также переключение 1300 абонентов компании на новую АТС. Кроме этого, «Техносервом» проведена интеграция телефонии Avaya c корпоративной системой Skype for Business (до весны 2015 г. - Microsoft Lync), что обеспечило возможность абонентам сети НЛМК связываться с пользователями системы. На новой системе коммуникаций внедрено приложение «Адресная книга» и выполнена его интеграция с корпоративным справочником Active Directory. Это дало новую возможность сотрудникам комбината, имеющим телефонный аппарат с графическим дисплеем, видеть фото звонящего человека и другую имеющуюся о нем информацию. В дальнейшем специалисты «Техносерва» внедрят новую систему видеоконференцсвязи Avaya. Также будут внедрены современная система записи диспетчерских телефонных переговоров и приложение для мобильных телефонов и планшетов, которое распространит на них возможности корпоративной связи, имеющиеся на настольных ПК и стационарных телефонах. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Техносерв» внедрил систему унифицированных коммуникаций в московском представительстве НЛМК24.22Понедельник, 17 апреля 2017
    «Техносерв» сообщил о внедрении системы унифицированных коммуникаций для РСК «МиГ»20.87Понедельник, 02 июля 2018
    "АМТ-Груп" создала систему унифицированных коммуникаций в новом офисе Райффайзенбанка18.56Вторник, 12 мая 2015
    «СпецТек» внедряет систему управления ремонтами на «Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате»17.84Вторник, 26 января 2016
    Avaya представила новые решения в области унифицированных коммуникаций14.93Четверг, 25 октября 2018
    Внедрять сейчас или подождать: как понять, что бизнесу нужна платформа унифицированных коммуникаций?14.61Четверг, 21 декабря 2023
    Avaya представила облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес14.32Четверг, 11 февраля 2016
    Новый Riverbed SteelCentral обеспечит мониторинг производительности приложений, унифицированных коммуникаций и конечных пользователей14.32Четверг, 20 октября 2016
    Communigate Systems и ALP Group создали корпоративную платформу унифицированных коммуникаций на серверах «Эльбрус» и ОС «Альт»14.32Понедельник, 10 сентября 2018
    "Крок установил систему промышленного видеонаблюдения на комбинате "Апатит"12.46Вторник, 03 февраля 2015

    Мы в соц. сетях