Девелоперская версия Opera получила интегрированную функцию блокирования рекламы

11 март 2016 12:40 #34827 от ICT
Компания Opera представила интегрированную функцию блокирования рекламы в новой девелоперской версии браузера Opera для компьютеров. Активация функции блокирования рекламы позволяет увеличить скорость загрузки веб-страниц на 90% по сравнению с обычным режимом веб-серфинга, сообщили CNews в Opera. Так, по оценкам компании, технология интегрированного блокирования рекламы обеспечивает в среднем на 40% более быстрый веб-серфинг по сравнению со сторонними расширениями для блокирования рекламы. Повышенная производительность достигается благодаря тому, что вся фильтрация происходит на уровне движка браузера, где Opera может полностью контролировать процесс загрузки веб-страницы, чего не могут делать расширения, пояснили в компании. «Реклама способствует развитию интернета, предоставляя возможность многим сервисам быть бесплатными для пользователей. Но, как показало наше исследование, скорость загрузки большинства веб-страниц сегодня значительно замедлена большим количеством рекламных модулей и трекингового ПО. Все возрастающий спрос на решения для блокирования рекламы явно свидетельствует о том, что реклама серьезно усложняет работу пользователей в Сети. Она делает браузер медленнее, усложняет процесс веб-браузинга, и нашей задачей в Opera было это исправить», — рассказал Кристиан Колондра, старший вице-президент и руководитель Opera для компьютеров. Так как функция блокирования рекламы, доступная в девелоперской версии Opera для компьютеров, полностью интегрирована с браузером, никакой дополнительной загрузки расширений или плагинов не требуется. Пользователи могут легко активировать функцию блокирования рекламы, выбрав соответствующую опцию в диалоговом окне браузера. В дополнение к этому, функция блокирования рекламы позволяет пользователям, веб-девелоперам и издателям узнать, насколько сильно реклама и трекинговое ПО влияют на скорость загрузки веб-страниц. Пользователи могут отслеживать, сколько рекламных модулей было заблокировано в течение дня, недели и за все время. Блокирование рекламы в современном вебе По информации Opera, в последние годы все возрастающее количество онлайн-рекламы стало одним из основных раздражающих факторов для пользователей интернета, заставляя все больше и больше людей использовать решения для блокирования рекламы. Количество людей, использующих такие инструменты, выросло по всему миру на 41% между вторым кварталом 2015 г. и вторым кварталом 2014 г. Из них 98% — это пользователи PC. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Android-версия WhatsApp получила функцию голосовых звонков18.15Среда, 01 апреля 2015
    Новая версия браузера Opera поддерживает мессенджеры12.35Среда, 10 мая 2017
    Новая версия браузера Opera пополнилась конвертером валют12.22Вторник, 13 декабря 2016
    Opera для компьютеров получила анимированные темы, больше приватности и удобства12.1Вторник, 15 сентября 2015
    Блокировки не страшны. Вышла финальная версия браузера Opera с бесплатным VPN12.09Вторник, 20 сентября 2016
    Opera встроила в браузер блокировщик рекламы11.93Четверг, 10 марта 2016
    В браузер Opera встроили блокировщик рекламы11.93Среда, 04 мая 2016
    Новая версия аналитической платформы Visiology получила поддержку ИИ11.59Вторник, 13 ноября 2018
    Блокировщик рекламы Opera стал доступен на всех мобильных платформах11.56Пятница, 17 июня 2016
    Новая версия облачной платформы «Рустэк» получила ряд важных обновлений11.47Вторник, 18 апреля 2017

    Мы в соц. сетях