«ЛанКей» организовал call-центр для ФМБЦ им. А. И. Бурназяна

04 март 2016 14:40 #34594 от ICT
ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России повысило качество и скорость обработки входящих обращений пациентов. ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России является головной научно-исследовательской организацией в системе Федерального медико-биологического агентства в области радиобиологии, радиационной медицины, радиационной гигиены и экологии. Центр включает в себя как исследовательские отделы, так и отделения для амбулаторного и стационарного лечения пациентов. Кроме того, на базе центра открыты 16 кафедр института последипломного профессионального образования, функционируют клиническая ординатура, аспирантура и интернатура. В конце 2015 г. в адрес ФМБЦ им. А. И. Бурназяна было вынесено распоряжение Московского Департамента Здравоохранения о наращивании мощностей существующих систем связи и создании call-центра. Для выполнения работ был приглашен системный интегратор «ЛанКей». Решение руководства медицинского учреждения обусловлено многолетним успешным опытом сотрудничества по инженерным и ИТ-проектам для ФМБЦ им. А. И. Бурназяна с системным интегратором «ЛанКей». В рамках реализации проекта «ЛанКей» обследовал существующую телекоммуникационную инфраструктуру заказчика и предложил решение по наращиванию мощностей существующих систем связи и созданию call-центра. Специалисты «ЛанКей» осуществили оперативную поставку необходимых компонентов для АТС и call-центра и выполнили работы по установке IP-телефонов, программированию агентов call-центра, установке голосового шлюза и записи голосового приветствия. Особо примечательно, что весь проект был реализован за короткий срок, с момента обращения в компанию «ЛанКей» и до запуска call-центра в эксплуатацию прошло 14 дней. Итогом проекта стал современный и функциональный call-центр, возможности которого позволили обрабатывать большее количество телефонных обращений и повысить качество коммуникаций между пациентами и специалистами ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС организовал call-центр для «МРСК Юга» в Астрахани19.44Понедельник, 19 декабря 2016
    «Норбит» автоматизировал call-центр компании NEO12.56Четверг, 02 ноября 2017
    В «Фанбург.ру» создан call-центр на базе IP-ATC Oktell12.42Среда, 08 июня 2016
    «Октелл» внедрила единый call-центр на ЧТПЗ12.42Вторник, 07 ноября 2017
    «Линия24» запустила call-центр для интернет-магазина «Эвисан»12.29Пятница, 18 ноября 2016
    Call-центр прямой линии с Владимиром Путиным подвергся DDos-атаке12.04Четверг, 20 июня 2019
    ТТК организовал единый контакт-центр для клиентов «РЖД» в Ростове-на-Дону11.21Вторник, 14 ноября 2017
    "Ростелеком" организовал контакт-центр Единого оператора газификации11.21Вторник, 21 декабря 2021
    "Акадо Телеком" организовал в Технопарке МФТИ дата-центр, видеонаблюдение и Wi-Fi11.09Четверг, 23 июля 2015
    "Акадо Телеком" организовал в Технопарке МФТИ дата-центр, видеонаблюдение и Wi-Fi11.09Пятница, 24 июля 2015

    Мы в соц. сетях