2can&ibox стал партнером Бинбанка в рамках сервиса мобильного эквайринга

04 март 2016 12:41 #34578 от ICT
Бинбанк совместно компанией «Смартфин» (бренд 2can&ibox) запустил сервис мобильного эквайринга. Клиенты банка получили возможность использовать компактные mPOS-терминалы 2can&ibox, сообщили CNews в «Смартфин». Мобильные терминалы 2can&ibox компактны и подсоединяются к любому смартфону или планшету, на который установлено специальное приложение, позволяющее принимать к оплате банковские карты Visa и MasterCard. Технологии 2can&ibox позволяют проводить безналичные расчеты с клиентами даже в чистом поле при наличии интернет-соединения, утверждают в компании. Мобильными терминалами пользуются курьерские и страховые компании, рестораны, которые доставляют готовые блюда на дом клиентам, таксомоторные компании. Также технологии 2can&ibox представляют интерес для малого и среднего бизнеса, так как mPOS-технологии удобно использовать при продаже любых товаров и услуг — как в офисе, так и во время выезда к клиенту, отметили в «Смартфине». После подачи заявления в банк каждой компании или индивидуальному предпринимателю, желающему использовать mPOS-оборудование, открывается личный интернет-кабинет, в котором он может получать всю информацию о продажах, совершенных при помощи сервиса мобильного эквайринга в реальном времени. Кроме того, приложение 2can&ibox интегрировано с мобильной кассовой техникой. При необходимости курьер компании-продавца во время выезда к клиенту может подключить к смартфону или планшету фискальный принтер и распечатать чек. По информации «Смартфина», безопасность разработанного 2can&ibox сервиса подтверждена сертификатом PCI DSS высшего (первого) уровня. «Мобильный терминал очень компактный и подключается к смартфону, но считывает карты он также как полноценный POS-терминал. Терминал самостоятельно шифрует данные с помощью криптостойкого алгоритма с уникальными ключами. В процессе передачи эти данные недоступны другим приложениям, установленным на смартфоне, ни перехватчикам сетевого трафика», — заявил Дмитрий Богдашев, генеральный директор «Смартфина». — Рынок мобильного эквайринга в России пока только развивается. Однако все больше клиентов видят преимущество мобильных терминалов, их простоту, доступность и удобство, что и обусловило серьезный рост продаж mPOS-терминалов в последние два года». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Оборот сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox достиг в I квартале 2017 года 8 млрд рублей33.7Понедельник, 03 апреля 2017
    Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox начал обслуживание карт «Мир»29.82Понедельник, 10 октября 2016
    Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox снизил комиссию для малого и среднего бизнеса29.2Понедельник, 05 сентября 2016
    Ежемесячный оборот mPOS-сервиса 2can&ibox превысил 1 млрд руб.22.38Понедельник, 07 ноября 2016
    2can&ibox подключит клиентов к оператору фискальных данных «ОФД-Я»17.26Среда, 23 ноября 2016
    mPOS-терминалы 2can&ibox готовы к приему платежей Samsung Pay17.08Понедельник, 24 октября 2016
    Сервис 2can&ibox представил онлайн-кассу для малого и среднего бизнеса16.9Четверг, 20 апреля 2017
    Банк "Верхневолжский" стал партнером сервиса "Золотая Корона — Денежные переводы"15.65Понедельник, 16 февраля 2015
    Новым партнером сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов» стал Балтинвестбанк15.65Четверг, 23 июня 2016
    "Банк Премьер Кредит" стал партнером сервиса "Золотая Корона — Денежные переводы"15.49Пятница, 26 декабря 2014

    Мы в соц. сетях