«Дом.ru» усовершенствовал систему телефонного обслуживания клиентов

03 март 2016 13:41 #34505 от ICT
Телеком-оператор «Дом.ru» совершенствует систему телефонного обслуживания клиентов. Компания перешла на передовую систему автоматического обзвона, которая проверяет все пропущенные звонки в контакт-центр оператора и запускает процесс перезвона. При звонке из «Дом.ru» клиент может выбрать один из 3 вариантов в режиме тонального набора. Если нужна помощь оператора, достаточно выбрать «1», и система соединит абонента со свободным специалистом. Если клиент уже решил вопрос самостоятельно, он может выбрать «2», тем самым деактивируя контакт. Нажав на «3», можно отложить повторный звонок на 2 часа. Для исходящего обзвона компания выбрала российское решение CTI Outbound 5. Миллионы клиентов «Дом.ru» из 56 городов обслуживаются в круглосуточном контакт-центре компании с централизованным управлением, единой статистикой и сбалансированной нагрузкой между площадками, расположенными в 4 часовых поясах: Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Ижевске, Перми и Омске. Распределение входящих звонков между площадками сокращает среднее время дозвона до оператора: по нормативам компании оно не должно превышать 45 секунд, фактический показатель - около 30 секунд. Контакт-центр «Дом.ru» доступен 99,9% времени, процент пропущенных вызовов не превышает 1,5%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов13.69Вторник, 02 августа 2016
    КРОК усовершенствовал BIM-систему ГУП «МосгортрансНИИпроект»12.48Вторник, 22 мая 2018
    «Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки в Приморском крае12.21Вторник, 21 июня 2016
    ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов11.32Вторник, 17 мая 2022
    B1NK запустил бота в Telegram для обслуживания клиентов11.2Понедельник, 22 августа 2016
    "Дом.ru Бизнес" подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов11.08Пятница, 12 декабря 2014
    Дом.ru Бизнес подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов11.08Среда, 14 января 2015
    «Татэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов с Abbyy FlexiCapture11.08Вторник, 10 октября 2017
    "РЖД Логистика" внедрила собственное ПО для повышения качества обслуживания клиентов11.08Среда, 16 февраля 2022
    Умный бот сократил время обслуживания клиентов ОТП Банка на треть11.08Среда, 21 февраля 2024

    Мы в соц. сетях