«Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным для пользователей

02 март 2016 18:00 #34467 от ICT
Облачный сервис для совместной работы «Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным для пользователей компаний любого масштаба. Ранее у сервиса «Битрикс24» был бесплатный тариф с ограничением количества пользователей — до 12 человек. Теперь сотрудники компаний любого размера смогут бесплатно общаться в «Битрикс24» в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере, звонить коллегам по видеосвязи, проводить видеоконференции, сообщили CNews в компании «1С-Битрикс». «За четыре года работы “Битрикс24” сделал доступными современные интернет-инструменты для управления рабочими процессами. Мы стали сервисом, который смог предложить набор необходимых инструментов бесплатно для небольших команд, — заявил Сергей Рыжиков, основатель сервиса «Битрикс24». — Сейчас мы даем компаниям любого масштаба возможность неограниченно и бесплатно пользоваться коммуникационными инструментами. Такая смена стратегии развития позволит “Битрикс24” стать самым востребованным сервисом на рынке». Бесплатный и неограниченный Новая ценовая политика позволит сервису «Битрикс24» стать заменой набору разрозненных мессенджеров и соцсетей, которые сотрудники используют для общения, считают в «1С-Битрикс». Теперь всю переписку с коллегами, партнерами и внешними пользователями, вне зависимости от количества ее участников, из «ВКонтакте», Facebook, Skype и What’s App можно перенести в «Битрикс24». Сервис стал доступным инструментом для сообществ, университетов и других некоммерческих организаций. Упрощена процедура приглашения участников, которая позволит быстро зарегистрироваться и начать общение в сервисе, рассказали в компании. Бизнес-инструменты «Битрикс24», такие как CRM, «Задачи и проекты», «Календари», «Битрикс24.Диск», «Учет рабочего времени», «Телефония» и «Бизнес-процессы», останутся бесплатными для 12 человек в компании любого размера. Искусственный интеллект В «Битрикс24» появился виртуальный помощник — интернет-робот «Марта». Умный интернет-робот будет помогать пользователям работать с «Битрикс24», ставить за них задачи, назначать встречи, вносить данные в CRM. Виртуальный помощник разработан с использованием технологий машинного обучения компании «Наносемантика». Он будет активно развиваться, получая новые вопросы от пользователей, отметили в «1С-Битрикс». Обновленные задачи и проекты Новый «Битрикс24» изменил работу с задачами. В «Задачах» появились простой и расширенный интерфейсы. Каждый сотрудник может настроить вид задачи, а со следующей задачи интерфейс адаптируется к потребностям постановщика. Все ненужные поля можно скрыть в настройках, и вынести только те, что нужны для работы. Как результат, время на постановку задач сократится и перестанет быть рутинной операцией. Новый формат задач доступен и в мобильной версии. В «Битрикс24.CRM» появилась функция автозаполнения реквизитов на основании данных ФНС России. Достаточно ИНН или названия компании, чтобы данные о ней в CRM дополнились автоматически. Интеграция с Office 365 для бизнеса Наконец, в новой версии сервиса можно подключить к «Битрикс24» корпоративный аккаунт в Office 365 и работать в нем с документами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях