Обслуживание клиентов в E-Com разделили по сегментам бизнеса

26 фев 2016 16:20 #34176 от ICT
Компания E-Com, предоставляющая услуги электронного обмена данными (EDI) под торговой маркой Exite, в связи со значительным увеличением клиентских запросов в 2015 г. приняла решение изменить подход к обслуживанию клиентов и выделить сегменты бизнеса в отдельные направления. Об этом CNews сообщили в E-Com. В компании был запущен Центр обслуживания клиентов (ЦОК) для формирования сегментированной системы обслуживания. Его главная задача — разделить крупные компании и организации малого бизнеса. Ожидается, новая система обработки обращений должна в итоге повысить уровень обслуживания клиентов E-Com до 100%. Выделить группы по направлениям помогли сводные данные, которые содержали годовой трафик запросов, пояснила Юлия Рязанова, руководитель департамента технической поддержки E-Com. «Мы оценили клиентские обращения в техподдержку и выявили две проблемные зоны. Первая касается напрямую ситуации обработки запросов от колл-центра до ответственного менеджера. Такая процедура могла проходить с запозданием, так как менеджер, помимо общих обращений, занимался непосредственно работой по крупным федеральным компаниям. Реакция на запрос в связи с этим растягивалась во времени. Вторая, в свою очередь, выявила необходимость перераспределения нагрузки на техническую службу и платформу Exite-Evolution. После чего было выделено четыре уровня SLA (Service Level Agreement), которые теперь позволят координировать работу по критериям нагрузки (объём документооборота) и количеству тарифицируемых и нетарифицируемых запросов клиента», — поделилась деталями взаимодействия с клиентами в рамках новых параметров SLA Рязанова. Так как основной акцент в работе Центра обслуживания клиентов будет сделан на малый бизнес и индивидуальных предпринимателей, то, по словам руководителя ЦОК Олега Клюсы, это позволит упорядочить процесс взаимодействия менеджеров провайдера E-Com и непосредственно организаций малого предпринимательства. Все входящие и исходящие запросы будут равномерно распределяться между сотрудниками отдела, что увеличит процент отработки каждого звонка или письма. «Например, каждый запрос в ЦОК получит свой статус отслеживания решения проблемы, и работа по нему будет осуществляться, так сказать, “по горячим следам”: если клиент при запросе помощи получит некорректный ответ, то ЦОК оперативно отреагирует на эту ситуацию и обеспечит необходимой поддержкой — как технической, так и информационной», — описал процесс работы центра Олег Клюса. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    PayPal прекращает обслуживание крымских клиентов11.75Пятница, 23 января 2015
    "Протек" внедрил решения JDA для оптимизации обслуживание клиентов11.62Понедельник, 25 мая 2015
    "Мое дело" и "Кнопка" начали совместное обслуживание клиентов в Москве11.5Четверг, 11 декабря 2014
    "Билайн" улучшит обслуживание клиентов благодаря новой CRM-системе11.5Среда, 05 августа 2015
    Naumen Contact Center оптимизировал обслуживание клиентов «Новосибирскэнергосбыта»11.5Вторник, 23 января 2018
    ВТБ улучшил обслуживание клиентов СМБ после внедрения Abbyy FlexiCapture11.5Четверг, 26 апреля 2018
    ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов с помощью «Техносерв Консалтинг»11.5Среда, 20 июня 2018
    «Атринити» переходит на круглосуточное дистанционное обслуживание корпоративных клиентов Сбербанка11.38Четверг, 17 сентября 2015
    «Додо Пицца» оптимизировала обслуживание клиентов с помощью платформы Oktell11.38Понедельник, 20 марта 2017
    «Первый ОФД» и банк «Русский Стандарт» обеспечат комплексное обслуживание клиентов11.38Среда, 06 июня 2018

    Мы в соц. сетях