Digital Design перенесла почтовую систему Carlsberg Group в облачную среду
24 фев 2016 19:20 #34023
от ICT
Компания Digital Design выполнила для компаний Carlsberg Group, в том числе пивоваренной компании «Балтика», проект по переносу локальной почтовой системы в облачную среду. В общей сложности в Microsoft Office 365 было перенесено около 6 тыс. пользователей. «Балтика» (часть Carlsberg Group) выступила координатором перехода на Office 365 в компаниях группы в регионе Восточная Европа, сообщили CNews в Digital Design. Как отмечается, переход на Office 365 компаний группы в регионе Восточная Европа был обусловлен необходимостью создания единого информационного пространства для коммуникации внутри Carlsberg group и стал логичным продолжением всех интеграционных процессов и унификаций информационных систем, которые происходили в последние несколько лет. Проект состоял из трех этапов, первый из которых, подготовительную часть и пилотную миграцию выполняли специалисты вендора — корпорации Microsoft — совместно с проектной командой ИТ-интегратора, компании Digital Design. Основной особенностью проекта как для заказчика, так и для Microsoft была его уникальность — впервые настраивалась гибридная инфраструктура для единого тенанта Office 365, включающего в себя сразу несколько отдельных организаций Exchange, утверждают в компании. Дополнительно совместными усилиями настраивался достаточно сложный механизм прозрачной аутентификации пользователей с использованием технологии ADFS. Как отметили в Digital Design, после окончания пилотной миграции в проекте реализация задач массовой миграции потребовала разработки специализированного решения, обеспечившего автоматическое формирование групп миграции пользователей и непосредственно сам перенос данных в облачный сервис Office 365 с учетом всех прав и зависимостей, которые были настроены у пользователей в локальной системе. «К сожалению, готовых инструментов для решения этой задачи пока нет. Сейчас при переносе почтовой системы в “облако” существующие права и зависимости могут быть потеряны при выполнении необходимых операций вручную. И затем их приходится восстанавливать, также вручную, что, конечно же, может привести к ошибкам, — отметил Андрей Криницкий, руководитель проектов департамента по работе со стратегическими клиентами Digital Design. — Нам нужно было подготовить такое решение, которое позволило бы автоматически перенести все необходимые права доступа и зависимости в “облако” и избежать влияния “человеческого фактора”. Наши эксперты разработали его, благодаря чему все 6 тыс. почтовых ящиков локальной почтовой системы региона Carlsberg Group Восточная Европа, куда входит Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, были прозрачно для конечных пользователей перенесены в облачную структуру». Еще одной особенностью проекта стала последующая разработка автоматизированного модуля, облегчающего процесс миграции почтовых ящиков новых пользователей. «Выбор гибридной схемы системы электронной почты потребовал значительных изменений в работе администраторов. Мы стояли перед выбором — наделить расширенными правами доступа в Office365 всех администраторов, что противоречило бы политикам безопасности компании, либо назначить всю ответственность за обслуживание гибридной схемы на отдельную группу администраторов. Но такое решение привело бы к существенному увеличению нагрузки на них, а в результате — к неминуемым ошибкам. Digital Design предложила альтернативный вариант — автоматизированный модуль миграции почтовых ящиков между Exchange OnPremises и Exchange Online собственной разработки, — рассказал Максим Казанцев, начальник отдела бизнес-сервиса службы вице-президента по ИТ пивоваренной компании «Балтика». — Этот модуль позволяет в привычном для администраторов интерфейсе нажатием одной кнопки запустить процесс переноса данных в ту или иную сторону, а также получить отчет по окончании процесса. Это облегчает работу администраторов, сокращает временные затраты и сводит к минимуму вероятность ошибок». Сегодня все 6 тыс. пользователей системы электронной почты в регионе Carlsberg Group Восточная Европа уже оценили возможности облачного решения. Помимо неограниченного размера почтового ящика они получили ряд дополнительных сервисов, таких как файловое хранилище OneDrive с функциями общего доступа, приложения Office Online, корпоративная социальная сеть и многое другое. По отзыву заказчика, переход в облачный сервис Office 365 дал сотрудникам дополнительные возможности взаимодействия как внутри отдельных стран, так и между компаниями группы, что позволило оптимизировать ведение совместных проектов и ускорить решение совместных задач.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.