ВТБ расширил возможности дистанционного банковского обслуживания

24 фев 2016 18:41 #34020 от ICT
Банк ВТБ начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде. Об этом CNews сообщили в ВТБ. Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. По задумке банка, использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями. «Данное нововведение — очередной пример нашего стремления упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота — наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет», — заявил руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал. Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Промсвязьбанк представит систему дистанционного банковского обслуживания для предприятий ОПК21.15Вторник, 18 июня 2019
    Банк «Югра» запускает новую систему дистанционного банковского обслуживания20.93Понедельник, 01 августа 2016
    Личный кабинет «Мой Билайн» расширил возможности обслуживания17.62Понедельник, 09 февраля 2015
    BSS обновила систему дистанционного обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client x64"13.66Среда, 17 июня 2015
    R-Style Softlab разработала новое решение для мобильного банковского обслуживания физических лиц13.59Четверг, 17 декабря 2015
    "Банк Москвы" запустил новый сервис дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов13.23Среда, 13 мая 2015
    Исследование: 70% клиентов готовы прекратить взаимодействие с компаниями в случае плохого дистанционного обслуживания13.09Четверг, 10 декабря 2015
    Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания11.91Понедельник, 09 февраля 2015
    Личный кабинет "Мой Билайн" расширяет возможности обслуживания11.91Понедельник, 09 февраля 2015
    Сервис «Золотая Корона — Денежные переводы» расширил инфраструктуру обслуживания в Молдове11.64Пятница, 25 марта 2016

    Мы в соц. сетях