«Гедеон Рихтер» обрабатывает отчетность дистрибьюторских компаний с помощью Navicon SalesOut

18 фев 2016 14:40 #33718 от ICT
Системный интегратор Navicon внедрил собственное решение Navicon SalesOut в российском представительстве «Гедеон Рихтер». Об этом CNews сообщили в компании Navicon. Для решения задачи по автоматизации обработки и консолидации дистрибьюторской отчетности руководством «Гедеон Рихтер» было выбрано решение Navicon SalesOut — собственная разработка Navicon на платформе Microsoft SQL Server. Среди основных особенностей решения заказчик отметил простоту и высокую скорость внедрения, «всеядность» — способность SalesOut обрабатывать данные разных форматов из многих источников, а также доступную стоимость владения. Развертывание Navicon SalesOut в «Гедеон Рихтер» было завершено в конце 2015 г. В настоящее время система передана в эксплуатацию. С ее помощью «Гедеон Рихтер» обрабатывает всю поступающую отчетность дистрибьюторских компаний и консолидирует ее для дальнейшего анализа. По отзыву заказчика, внедрение Navicon SalesOut позволило сократить сроки обработки и консолидации информации о текущих продажах и преодолеть дублирование и потерю информации, что повысило качество данных и аналитических прогнозов, выстраиваемых на их основе. «Фармацевтические компании часто сталкиваются с затруднениями при обработке информации, поступающей из разных источников, — омтетил Сергей Растегин, руководитель проектов Navicon. — Различные форматы данных, особенности представления, принятые в той или иной компании-контрагенте, невысокие качество и полнота данных — все это оказывает негативное влияние на скорость консолидации данных и их качество. Так появилось типовое решение, Navicon SalesOut, которое предназначено для компаний, продвигающих свою продукцию через дистрибьюторские сети. Оно уже широко используется заказчиками из разных отраслей и, в первую очередь — в фармацевтике, где нами наработаны значительные компетенции». В целом Navicon SalesOut — это собственная оригинальная разработка Navicon. Типовое решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибьюторскую сеть. Server Navicon SalesOut, основанный на технологиях Microsoft SQL, позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым возможностям Navicon SalesOut относятся инструменты аналитики. Кроме того, решение обеспечивает сокращение затрат на консолидацию информации и ее анализ, отметили в Navicon. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Евротрейд» внедрила Navicon SalesOut16.98Вторник, 15 декабря 2015
    Merz Russia внедрила аналитическое решение Navicon SalesOut16.44Четверг, 01 октября 2015
    «Трест СКМ» обрабатывает заказы с помощью SAP F&R13.3Вторник, 26 июля 2016
    Fix Price обрабатывает внутренние заявки с помощью ИИ13.16Среда, 20 марта 2024
    «Росгосстрах» обрабатывает страховые договоры с помощью Abbyy FlexiCapture12.88Среда, 16 сентября 2015
    "Магнитогорский металлургический комбинат" обрабатывает документы с помощью решения Abbyy12.74Вторник, 28 апреля 2015
    Центр коллективного пользования им. Д.И. Менделеева обрабатывает экспериментальные результаты с помощью Rosa Desktop Fresh12.35Среда, 18 февраля 2015
    Navicon запустил облако для фармацевтических компаний11.52Вторник, 25 октября 2016
    «Лексгарант» перешел на XBRL-отчетность с помощью «Синтегро консалтинг»11.51Среда, 30 января 2019
    Navicon выпустил новую версию CRM для фармацевтических компаний11.4Понедельник, 18 мая 2015

    Мы в соц. сетях