«Ростелеком» вывел на рынок собственные геоинформационные сервисы

18 фев 2016 12:01 #33686 от ICT
«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное инфраструктурное решение «Единое информационное пространство геоданных» (ЕИПГД) - инструмент информационной поддержки для принятия управленческих решений любой тематической направленности, масштабности и уровня, от муниципальных и региональных ведомств до федеральных органов исполнительной власти. «Единое информационное пространство геоданных» станет одним из ключевых информационных ресурсов, призванных объединить данные из множества разрозненных источников в тесной связи с географическим положением, моментом или периодом времени. Геоинформационный ресурс позволит решить целый спектр прикладных задач, связанных с использованием пространственных данных в сфере экономики, строительства, защиты окружающей среды, планирования территории, оказания государственных услуг. «Единое информационное пространство геоданных» - собственная разработка «Ростелекома». Это - прикладной программный продукт с использованием свободного программного обеспечения (СПО) и российских разработок, позволяющий в короткие сроки создавать информационно-аналитические и геоинформационные сервисы для органов государственной власти всех уровней и коммерческих организаций на основе принципов облачных технологий и сервис-ориентированной архитектуры. «Рынок пространственных геоданных, по нашим собственным оценкам, к 2020 г. может составить около p8,2 млрд. Это растущий сегмент, в котором мы видим перспективы. Не секрет, что любой процесс управления, а тем более управления территориально распределенными объектами, такими как водные и земельные ресурсы, связан с большим количеством информации, что порождает огромное количество задач по ее хранению, обработке и оперативному анализу. «Ростелеком» имеет все необходимые технические и организационные ресурсы в масштабе страны для реализации подобных проектов», - прокомментировал вывод нового продукта вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков. «Основная наша цель при разработке этого решения была создать единую точку доступа к информационным потокам путем моделирования информационной системы на базе готовой платформы непосредственно по тем данным, которые интересны конкретному заказчику», - подчеркнул он. Благодаря созданию геоинформационных сервисов на базе «Единого информационного пространства геоданных» «Ростелеком» вышел на рынок разработки информационно-аналитических и геоинформационных систем для корпоративных, муниципальных и государственных нужд на основе импортозамещающих технологий. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» вывел на рынок Татарстана услугу «Новая телефония»15.01Пятница, 03 июня 2016
    «Роскосмос» представил геоинформационные сервисы для бизнеса14.98Суббота, 16 марта 2019
    «Ростелеком» вывел на рынок решение для корпоративного и госсегмента – «Управляемые услуги связи»14.7Четверг, 04 февраля 2016
    «Ростелеком» и «Российские космические системы» создадут геоинформационные продукты12.98Понедельник, 31 августа 2015
    Disney создаст собственные OTT-сервисы и откажется от партнерства с Netflix12.19Среда, 09 августа 2017
    "Сибур" вывел на рынок систему видеонаблюдения11.75Воскресенье, 03 июля 2022
    Сергей Мацоцкий вывел на рынок нового разработчика ПО11.63Воскресенье, 04 апреля 2021
    NetByNet вывел беспроводное цифровое ТВ на рынок северной столицы11.5Среда, 10 июня 2015
    Tele2 вывел на рынок Приморского края тарифы для бизнеса11.5Четверг, 25 июня 2015
    «Первый БИТ» вывел на рынок Ближнего Востока решение FirstBIT Accounting11.38Понедельник, 20 ноября 2017

    Мы в соц. сетях