diHouse создал b2b-портал на базе платформы SAP Hybris

17 фев 2016 19:41 #33659 от ICT
Компания SAP, мировой разработчик корпоративных приложений, и компания diHouse, игрок российского рынка ИТ-дистрибуции, объявили о внедрении комплексного решения для организации электронной коммерции на платформе SAP Hybris. Всего за 2 месяца после запуска объем продаж через новую электронную торговую площадку diHouse увеличился в 5 раз и продолжает расти ежемесячно, в среднем, в 1,5 раза, сообщили CNews в SAP. В январе 2016 г. в SAP Hybris было оформлено уже 5% от общего количества заказов, включая отгрузки в федеральные розничные сети. В ассортимент оптовых продаж diHouse входят товары более 70 брендов производителей цифровых устройств и аксессуаров к ним. Как отмечается, выбор SAP Hybris в качестве технологической платформы позволил компании организовать омниканальное взаимодействие с b2b-клиентами на базе полнофункционального портала, интегрированного с ERP-системой компании, оптимизировать внутренние и внешние бизнес-процессы продаж и обслуживания. С помощью SAP Hybris компания diHouse увеличила скорость обработки стандартных отгрузок и оптимизировала работу менеджеров, сфокусировав ее на росте объема кросс-продаж, привлечении новых партнеров, контроле и анализе результатов продаж по регионам, клиентам, продуктам, индивидуальном подходе к каждому заказчику. В результате партнерская база diHouse расширилась, увеличился ассортимент товаров, закупаемых каждым партнером. По оценкам diHouse, среднее количество запросов на сотрудничество от потенциальных партнеров возросло более чем в 2 раза. Кроме того, унификация процессов взаимодействия подразделений позволила снизить количество согласований по каждой сделке, повысить прозрачность операций и сформировать единое информационное пространство для поддержки всего цикла продаж. Новый b2b-портал diHouse на базе SAP Hybris позволяет вести широкий спектр маркетинговых активностей: публиковать новости, события, программы вендоров, акции, размещать баннерную рекламу, персонализировать контент и оптимизировать проведение промо-акций, автоматически предоставляя клиенту скидки при заказе через портал. «Наши клиенты получили доступ к удобной площадке для электронной коммерции с современными интерфейсами и удобными сервисами для проведения любых операций. Переход на платформу SAP Hybris позволил в полной мере использовать возможности digital-маркетинга и организовать выбор товара так, чтобы заказчик получал максимум информации без обращения к менеджеру. На портале представлены фотографии, технические характеристики, лента “похожих товаров”, отбираемых системой по определенному алгоритму с учетом предпочтений клиента», — отметила Марина Сюникаева, E-commerce директор diHouse. «Современный подход к организации взаимодействия с b2b-клиентами близок к тем принципам, которые уже доказали свою эффективность в b2c-сегменте: персонализированный подход, омниканальное взаимодействие и удобные инструменты коммуникации с поставщиком товаров и услуг позволяют сохранять и усиливать лояльность заказчиков. SAP Hybris содержит передовые практики крупных поставщиков b2b-сегмента и обладает всем необходимым функционалом для роста эффективности российских дистрибуторских компаний в условиях жесткой конкуренции. Мы рады, что к сообществу наших клиентов присоединилась компания diHouse», — заявил Алексей Пронин, директор направления Customer Engagement and Commerce, SAP СНГ. Решение о выходе на онлайн-каналы продаж было принято руководством diHouse в связи с развитием бизнеса и ростом сегмента e-commerce. Для развития в этом направлении компании требовалось скорректировать подходы к ключевым сферам бизнеса: закупкам, продажам, логистике и маркетингу. Для реализации проекта была выбрана платформа SAP Hybris. Внедрение платформы для электронной коммерции проводилось совместной командой консультантов SAP, компании «Консист Бизнес Групп» — партнера вендора — и специалистов diHouse. «Постоянное внимание руководства diHouse к проекту, поддержка со стороны SAP СНГ и высокая квалификация проектной команды позволили создать решение, ориентированное на долгосрочную поддержку роста онлайн-бизнеса компании. Портал на базе SAP Hybris стал важным этапом нашей совместной работы, и мы благодарим компанию diHouse за оказанное доверие», — подчеркнул Вячеслав Солопов, директор по консалтингу «Консист Бизнес Групп». По информации SAP, в ходе проекта были оптимизированы и автоматизированы сервисы управления клиентской базой (партнеры, юридические лица, контактные данные), личный кабинет, управление дебиторской задолженностью и кредитными линиями, адресами и способами доставки. Систематизирована работа с продуктовым каталогом — от заведения карточки товара в ERP-системе до публикации данных о товаре на сайте. В области управления ценообразованием реализованы сервисы для настройки и расчета персональных цен и скидок в зависимости от предпочтений клиента, условий договора, ставки финансирования, отсрочки платежа и текущих маркетинговых активностей. Значительный объем проекта был связан с оптимизацией внутренних процессов поддержки товарных запасов и обработки заказов. Создан новый автоматизированный процесс квотирования товаров по каналам продаж, регионам и отдельным партнерам, оптимизированы прием и обработка заказов в условиях многоканальных продаж: по телефону, электронной почте, с сайта, через мобильные устройства. Кроме того, полностью автоматизирован процесс обработки онлайн-заказов: от приема и размещения на сайте до передачи в отгрузку отделу логистики с формированием всего комплекта необходимых документов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Hybris запустила партнерскую программу для СМБ в рамках платформы hybris Commerce16.89Среда, 10 июня 2015
    «Рив Гош» завершила внедрение e-commerce-платформы SAP Hybris13.31Понедельник, 16 мая 2016
    «Большой Универсальный Магазин» развивает бизнес на базе SAP Hybris on HANA12.21Четверг, 12 января 2017
    «Ланит» создал официальный портал Плехановского университета11.36Среда, 18 мая 2016
    «Корус Консалтинг» создал корпоративный портал для СТД «Петрович»11.36Среда, 20 февраля 2019
    «Техносерв» создал инфраструктуру для платформы больших данных НЛМК10.5Среда, 13 июня 2018
    Ford с помощью платформы 3DExperience создал VR-инсталляцию Mustang over Manhattan10.39Понедельник, 24 апреля 2017
    Ростовская область использует портал «Открытый бюджет» на базе решения БФТ10.02Среда, 27 апреля 2016
    «Касперский» создал платформу для голосования на базе блокчейна9.92Понедельник, 27 ноября 2017
    Tops Consulting создала для Nordgold интранет-портал на базе Microsoft SharePoint9.92Вторник, 02 февраля 2016

    Мы в соц. сетях