Московские абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания
17 фев 2016 09:20 #33574
от ICT
ICT создал тему: Московские абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания
Мобильный оператор Tele2 подвел первые результаты обслуживания абонентов за три месяца работы в Московском регионе. За отчетный период показатель удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 составил 94%. Контактный центр в Саранске, который обслуживает клиентов из 17 регионов Tele2 (макрорегионы «Москва», «Центр» и «Волга»), ежедневно обрабатывает десятки тысяч звонков. Доля обращений из Москвы и Московской области составляет 16% от общего числа звонков. По итогам первых трех месяцев работы после запуска коммерческих операций в Москве, уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг показателя 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, минимально – 1,3%. Оператор продемонстрировал высокий уровень доступности сервиса для клиентов: 85% абонентов, позвонивших по номеру 611, ожидают на линии ответа оператора менее 40 секунд. Система IVR (Interactive Voice Response) обеспечивает эффективную маршрутизацию звонков, поступивших в контактный центр. Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с информацией об опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на услуги связи. Одним из важных направлений работы является взаимодействие с абонентами в сети интернет. Так, в ноябре 2015 – январе 2016 г. 70% от общего числа обращений клиентов Tele2, направленных в адрес компании по электронной почте, пришлось на жителей Московского региона. Все большую популярность среди столичных пользователей приобретают онлайн-каналы связи. За три месяца специалисты абонентской службы Tele2 успешно обработали более 15 тыс. запросов в мессенджере Telegram и чате на сайте tele2.ru, что составляет 55% от общего количества обращений по этим каналам из всех регионов присутствия оператора. Московские абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» как на сайте компании, так и с помощью мобильного приложения. По количеству пользователей данного сервиса Московский регион стал первым среди всех регионов присутствия оператора. С помощью «Личного кабинета» абоненты могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Московские абоненты Tele2 качают без устали | 17.22 | Понедельник, 14 декабря 2015 |
Московские абоненты Tele2 качают более 30 ТБ в сутки | 17.04 | Пятница, 11 декабря 2015 |
Московские клиенты Tele2 разъехались по регионам | 11.25 | Вторник, 28 апреля 2020 |
Tele2 подключил московские объекты оповещения о ЧС при помощи LTE-450 | 11.13 | Четверг, 28 марта 2019 |
Tele2 подвела итоги работы абонентского обслуживания за год | 10.36 | Четверг, 30 июля 2015 |
Абоненты Tele2 качают | 10.3 | Понедельник, 14 декабря 2015 |
Tele2 увеличила на 25% количество точек продаж и обслуживания на Сахалине в 2014 г. | 10.15 | Вторник, 27 января 2015 |
Абоненты Tele2 стремятся к оптимизации затрат | 10.08 | Пятница, 06 марта 2015 |
Абоненты Tele2 сделали 229 млн праздничных звонков | 10.08 | Среда, 11 марта 2015 |
Абоненты Tele2 больше качают в роуминге | 10.08 | Понедельник, 12 октября 2015 |