Terrasoft представила новый инструмент оперативного изменения бизнес-процессов банка

16 фев 2016 15:20 #33536 от ICT
11 февраля 2016 г. группа компаний Terrasoft представила bpm’online bank customer journey 7.7 — новую версию CRM-платформы для автоматизации задач розничного фронт-офиса банка. В фокусе релиза — технологии для быстрого изменения процессов банка в ответ на трансформацию рынка, а также инструменты для формирования исключительного опыта взаимодействия клиента с банком. Благодаря расширенным возможностям продуктового каталога в bpm’online bank customer journey время запуска нового продукта в продажу сократилось на порядок, а для внесения изменений во множество финансовых схем нужно всего несколько минут. При этом настройка характеристик услуг или пакетов услуг выполняется пользовательскими средствами без привлечения разработчика. В разделе предусмотрена многоуровневая классификация продуктов. По каждому из них можно настроить индивидуальный набор финансовых характеристик или использовать типовую схему. Кроме параметров продукта, можно указать условия продажи, а также определить пакет документов, необходимый для оформления заявки или заключения договора. При изменении условий по многим продуктам достаточно единожды указать изменяемый параметр и критерии его изменения — и эти настройки будут учитываться во всех финансовых схемах, соответствующих заданным критериям. В итоге, такие простые и продуманные инструменты позволяют с легкостью администрировать продуктовый каталог и максимально быстро и точно подбирать продукты с учетом индивидуальных пожеланий клиентов. Кроме того, банки смогут повысить качество обслуживания на этапе операционного сопровождения, так как система сама проконтролирует условия предоставления продукта и подскажет, какой перечень документов нужен для его оформления. Новая консультационная панель, а также комплекс инструментов для омниканальных коммуникаций позволят организовать работу розничных менеджеров в отделении и операторов контакт-центра на высочайшем уровне.
Вложенный файл:

Новая консультационная панель, а также комплекс инструментов для омниканальных коммуникаций позволят организовать работу розничных менеджеров в отделении и операторов контакт-центра на высочайшем уровне Система поможет быстро найти и идентифицировать клиента, предоставить развернутую консультацию по интересующим банковским продуктам, оформить заявку или обращение. Интерфейс системы продуман до мелочей — вся необходимая информация всегда находится под рукой. Во время консультации менеджер получает полную информацию об истории взаимоотношений клиента с банком, поэтому может предложить клиенту наиболее подходящую услугу, проинформировать о статусе ранее созданных заявок или обращений, напомнить о важных событиях. Инструменты настройки очередей позволяют организовать работу с потоком обращений с учетом приоритетов и других параметров, а также распределять входящие и исходящие коммуникации по ответственным. Для анализа продуктивности сотрудников система фиксирует данные о выполненных звонках и предоставленных консультациях, а также подсчитывает общее время всех коммуникаций. Готовые отчеты и показатели помогут руководителю клиентской службы контролировать выполнение очередей, а также проводить мониторинг загрузки сотрудников и оценивать уровень оказанного сервиса. Ключевое преимущество новой версии платформы bpm’online — обновленные инструменты для построения и исполнения процессов, позволяющие быстро изменять бизнес-процессы банка и запускать их в работу. Обновленный интерфейс дизайнера процессов позволит легко вносить изменения в любую диаграмму. Система не требует установки Silverlight, поэтому пользователи смогут с комфортом работать в любом браузере. Новый облачный движок бизнес-процессов не требует компиляции пользовательских диаграмм, а также позволяет выполнять множество процессов одновременно, не теряя в быстродействии системы. С помощью полностью переработанного механизма импорта записей из Excel банки смогут в несколько кликов загружать в систему список клиентов, продуктов, любых других данных. Достаточно выбрать файл на компьютере и указать раздел, куда нужно загрузить новые записи. Найдя соответствие названий колонок, система автоматически сопоставит их с колонками в bpm’online, а затем проверит данные на дубли и отобразит результат импорта. Bpm’online bank customer journey предлагает полностью обновленный механизм дедупликации физических и юридических лиц. С его помощью можно легко и быстро очистить клиентскую базу от повторяющихся записей, получить более полный профиль каждого клиента и еще точнее спланировать коммуникации с аудиторией. Для запуска достаточно выбрать правила, по которым производить поиск, и указать периодичность поиска. Обрабатывая результаты поиска, пользователь может объединить найденные дубли с сохранением всей истории взаимодействия либо исключить из поиска похожие записи, которые не являются дублями. Во время поиска система учитывает разные форматы написания имен, телефонных номеров или веб-сайтов, поэтому при слиянии записей идентичные средства связи не дублируются. Обновленная интеграция с почтой, контактами и календарями обеспечит полноценное использование CRM-системы уже с первого дня работы в bpm’online. В новой версии разработан простой и удобный интерфейс настройки интеграции с почтой — достаточно выбрать провайдер (Exchange, Gmail либо один из почтовых сервисов по протоколу IMAP) и ввести свои учетные данные. Так же просто включить синхронизацию контактов и календарей с Exchange и Google. При этом в bpm’online 7.7 доступна возможность интеграции с Exchange в облаке. В обновленной системе доступна синхронизация не только личных задач, но и коллективных. Например, если к задаче подключен сотрудник или клиент с учетной записью в Google, то после синхронизации задача появится в календаре участника задачи. После подтверждения задачи соответствующий статус будет обновлен и в bpm’online. Особое внимание в новой версии bpm’online bank customer journey уделено быстрому освоению новой функциональности и удобству работы пользователей в системе. Все уведомления — напоминания по задачам, знаменательным событиям, уведомления ленты и системные уведомления — собраны в едином центре уведомлений. Всплывающие уведомления и индикация в заголовке страницы помогут не упустить важные события даже при неактивном или свернутом окне браузера. Чтобы упростить доступ к основной клиентской информации, реализованы мини-карточки записей. При наведении на ссылку физ. лица или юр. лица пользователь получает доступ к часто используемой информации о клиенте и может быстро позвонить или написать письмо, посмотреть адрес на карте или создать задачу по клиенту. Для тех, кто только изучает bpm’online, станут полезными подсказки к полям, кнопкам и другим элементам системы. А благодаря мини-помощнику пользователи смогут в один клик задать вопрос в службу поддержки или поделиться идеей об улучшении системы. Подробнее о функциональности bpm’online bank customer journey можно прочитать здесь . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Terrasoft представила платформу управления бизнес-процессами bpm’online studio15.72Среда, 05 апреля 2017
    «Диасофт» представил решение для визуализации и настройки бизнес-процессов банка15.67Четверг, 25 октября 2018
    SAP и Apple разработали новый инструмент для создания мобильных бизнес-приложений14.62Среда, 01 марта 2017
    Terrasoft и «Корус Консалтинг» будут совместно внедрять решения для автоматизации ИТ-процессов14.2Пятница, 15 декабря 2017
    «Хок Хаус Интегрэйшн» представила модуль Amber BPM для автоматизации бизнес-процессов13.86Среда, 12 апреля 2017
    "Инносети" представила обновленный "Цунами" - решение для оптимизации страховых бизнес-процессов13.71Понедельник, 23 августа 2021
    Cloud4Y запустит услугу автоматизации ИТ-процессов и бизнес-процессов в формате SaaS13.65Четверг, 26 мая 2016
    Terrasoft приглашает партнеров и пользователей bpm’online на Форум сообщества Terrasoft12.62Понедельник, 15 февраля 2016
    В ИТ-команде банка «ФК Открытие» произошли изменения12.39Пятница, 27 мая 2016
    «Метро Кэш энд Керри» повысит эффективность всех бизнес-процессов с «Билайн Бизнес»12.38Четверг, 24 декабря 2015

    Мы в соц. сетях