Tele2 усовершенствовала личный кабинет
15 фев 2016 12:01 #33407
от ICT
ICT создал тему: Tele2 усовершенствовала личный кабинет
Tele2 усовершенствовала личный кабинет Оператор мобильной связи Tele2 обновил личный кабинет и запустил во всех регионах своего присутствия мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств. Обновленный личный кабинет new.my.tele2.ru отличается от предыдущей версии расширенным набором функций и удобным интерфейсом. Благодаря сервису абоненты Tele2 могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, проверять список своих услуг, отключать их или подключать новые, лично контролировать расходы и остаток на счете. Кроме этого, личный кабинет дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, а также блокировать SIM-карту. Кроме того, сервис позволяет проверять поступления платежей и заказывать в личном кабинете детализацию расходов. Помимо обновления интернет-версии личного кабинета, Tele2 запустила для всех абонентов приложение «Мой Tele2», ранее оно было доступно только клиентам оператора в столичном регионе. Прозрачный сервис позволяет клиентам управлять своим абонентским счетом со смартфонов на платформе iOS и Android. Создание мобильного приложения продиктовано популярностью онлайн-версии и более активным использованием мобильного интернета абонентами Tele2 после запуска сетей 3G и 4G в 60 регионах страны. Работы по улучшению личного кабинета и созданию приложения «Мой Tele2» были проведены при поддержке компании Digital Zone в короткие сроки. После выхода первой версии приложения в AppStore и Google Play его уже установили более 250 тыс. человек. Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2, отмечает: «Личный кабинет – это простой и удобный способ для абонентов самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать свои затраты. В 2015 г. Tele2 активно развивала в регионах России сети скоростного мобильного интернета, в результате чего наши клиенты получили возможность пользоваться этой услугой, где бы они ни находились. Приложение «Мой Tele2» позволяет пользователям оперативно получать доступ к своему личному кабинету и максимально просто решать большинство абонентских задач».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Tele2 обновил личный кабинет абонента | 18.49 | Вторник, 16 февраля 2016 |
Личный кабинет абонентов Tele2 стал доступнее | 18.29 | Вторник, 08 декабря 2015 |
В РАО запущен личный кабинет правообладателя | 14.54 | Четверг, 19 января 2017 |
Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет" | 14.38 | Вторник, 03 марта 2015 |
СГ «Уралсиб» обновила «Личный кабинет» клиентов | 14.38 | Вторник, 19 января 2016 |
«Телфин» обновил личный кабинет абонента | 14.38 | Вторник, 07 июня 2016 |
MCN Telecom запустил новый «Личный кабинет» | 14.38 | Понедельник, 25 сентября 2017 |
«Интэллекс» разработала личный кабинет клиента «РЖД» | 14.38 | Пятница, 17 августа 2018 |
Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания | 14.23 | Понедельник, 09 февраля 2015 |
Личный кабинет "Мой Билайн" расширяет возможности обслуживания | 14.23 | Понедельник, 09 февраля 2015 |