DIS Group вывела на рынок Казахстана новое решение для записи переговоров операторов контакт-центров

12 фев 2016 11:20 #33315 от ICT
Компания DIS Group объявила о выводе на рынок республики Казахстан нового решения для записи переговоров операторов контакт-центров «Система записи DIS Recording с функцией неотключаемого оповещения». Об этом говорится в заявлении DIS Group, поступившем в редакцию CNews. «Решение было разработано специалистами DIS Group и успешно прошло исследование на предмет соответствия требованиям законодательства республики Казахстан. Благодаря этому компания DIS Group в Казахстане пополнила линейку продуктов для контактных центров и готова предложить своим заказчикам полный спектр решений для оптимизации бизнеса: запись, различные аналитические решения, системы для организации обратной связи с клиентами», — сообщил Леонид Перминов, директор по развитию бизнеса компании DIS Group. По словам разработчиков, система записи DIS Recording является программным комплексом, предназначенным для записи взаимодействий в целях контроля качества работы сотрудников телефонных служб обслуживания в контакт-центрах, а также на торговых площадках и в бэк-офисах финансовых учреждений. Особенностью решения является неотключаемое оповещение о производимой записи, что гарантирует невозможность ведения скрытой записи разговоров. Система позволяет организовать запись на различных платформах контакт-центров и является универсальным решением для контактных центров различного масштаба, рассказали в компании. Решение DIS Recording состоит из двух обязательный частей: подсистема записи на базе платформы NICE Interaction Management; модуль неотключаемого оповещения о производимой записи DIS Notify. «Мы планомерно расширяем спектр решений, представленных на рынке республики Казахстан и появление DIS Recording — это еще один очень важный для нас шаг. С учетом возможности интеграции нашей системы записи с проверенными решениями голосовой аналитики NICE, а также нашего опыта в обработке данных на базе платформы Informatica мы сможем предложить нашим заказчикам эффективные решения», — заявил Канат Абиров, генеральный директор компании DIS Group Казахстан. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Хок Хаус Интегрэйшн» вывела на рынок новое решение для оптимизации бизнеса20.55Понедельник, 28 марта 2016
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А18.7Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А18.7Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А18.7Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А18.7Вторник, 10 декабря 2019
    Банк «Восточный» внедрил решение для контакт-центров Genesys PureEngage16.54Среда, 18 июля 2018
    «Хайтэк» представил решение для интеграции контакт-центров Avaya с популярными мессенджерами и соцсетями16.2Понедельник, 26 марта 2018
    Avaya представила облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес16.03Четверг, 11 февраля 2016
    Coriant представила новое решение для объединения территориально удаленных дата-центров15.28Понедельник, 27 февраля 2017
    RBC Group выпустила решение для интеграции учетных систем с государственной системой электронных счетов-фактур Казахстана14.53Четверг, 13 октября 2016

    Мы в соц. сетях