«1С-Рарус» и учебный центр IT Expert проведут онлайн-курс по Service Desk и процессам эксплуатации ИТ-услуг в соответствии ITIL

10 фев 2016 19:00 #33195 от ICT
Компания «1С-Рарус» и учебный центр IT Expert приглашают пройти обучение на курсе «Service Desk и процессы эксплуатации ИТ-услуг в соответствии ITIL — Operational Support and Analysis (OSA)». Занятия по курсу будут проводиться с 15 по 19 февраля 2016 г., сообщили CNews в «1С-Рарусе». Продолжительность курса — 25 академических часов с тренером + 7 академических часов на самостоятельное выполнение практик с последующим разбором. Слушатели курса смогут получить ответы на вопросы: «От чего зависит качество эксплуатации ИТ-услуг в целом?»; «Как организовать службу поддержки пользователей?»; «Как организовать взаимодействие между службой поддержки и ИТ-специалистами?»; «Как выявлять события, влияющие на предоставление ИТ-услуг?»; «Как правильно расставить приоритеты устранения сбоев в ИТ-инфраструктуре и решения обращений пользователей?»; «Как организовать предоставление прав доступа к ресурсам и услугам?»; «Как проводить анализ проблем в инфраструктуре?». Курс ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в организации поддержки ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры, консультантов и других специалистов, задействованных в процессах управления событиями, инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, правами доступа, а также в службе Service Desk и других функциональных подразделениях, участвующих в поддержке ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Рекомендуется, чтобы участники были знакомы с основными понятиями ITIL в объеме тем базового курса «Основы ITIL». По информации «1С-Раруса», курс помогает сформировать способность применять и адаптировать рекомендации ITIL к организации, управлению и оптимизации процессов эксплуатации ИТ-услуг. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики. После прохождения обучения и при условии выполнения заданий в ходе курса выпускнику выдается сертификат IT Expert об успешном освоении образовательной программы. Курс аккредитован в EXIN (Examination Institute for Information Science, Нидерланды) и охватывает темы, необходимые для сдачи сертификационного экзамена и получения сертификата ITIL Certificate in operational support and analysis. По завершении обучения участники приобретают компетенции в следующих областях: ценность деятельности OSA для бизнеса; как деятельность OSA поддерживает жизненный цикл услуги; оптимизация возможностей эксплуатации услуг; как процессы OSA взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг; как использовать процессы, виды деятельности и функции OSA для оптимизации операционной деятельности; как оценивать деятельность в процессах и функциях OSA; важность ИТ-безопасности и ее вклад в процессы OSA; понимание технологических и внедренческих аспектов, имеющих отношение к OSA; вызовы, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами OSA; роли и ответственности в процессах и функциях OSA; эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла. Ведущие курса — российские эксперты в области ITIL: Степан Сапегин, ведущий эксперт департамента ИТ-услуг — обладает 15-летним опытом работы в области информационных технологий, в IT Expert с 2007 г. участвует в проектах по ИТ-аудиту и управленческому консалтингу, разработке и проведении курсов обучения по направлению ITSM, прошел сертификацию EXIN/AXELOS на уровне ITIL Expert, сертификацию ISACA на уровне Certified Information Systems Auditor, сертификацию IAITAM на уровне Certified Software Asset Manager и Certified Hardware Asset Management Professional; Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки «1С:ITIL» — работает на рынке ITIL с 2006 г., имеет 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов, руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000», преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL v3. Стоимость участия в занятиях курса одного представителя компании составит p19 500 (вкл. НДС 18%), двух представителей компании — p29 500 (вкл. НДС 18%). Ознакомиться с тематическим планом курса «Service Desk и процессы эксплуатации ИТ-услуг в соответствии ITIL — Operational Support and Analysis (OSA)», а также зарегистрироваться для участия в занятиях можно здесь . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Naumen Service Desk сертифицирован на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme22.53Среда, 02 декабря 2015
    Учебный центр Softline открыл курс для ИТ-директоров19.12Вторник, 27 октября 2015
    Учебный центр Unibrains проведет интенсивный курс по А/Б-тестированию18.92Четверг, 18 февраля 2016
    ITSM-решение assyst от Axios Systems сертифицировано по 16 процессам ITIL18.75Понедельник, 23 мая 2016
    "1С:ITIL Корп" позволит управлять ИТ в соответствии с ISO 20000:200515.99Пятница, 12 декабря 2014
    Процессинговый центр Payture начал подключать онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ15.31Среда, 26 апреля 2017
    Terrasoft обновила систему для профессионального управления сервисом bpm"online ITIL service15.25Вторник, 24 марта 2015
    «1С-Рарус» представила обновленную версию «1С:ITIL КОРП»15.22Четверг, 02 февраля 2017
    Naumen Service Desk обновлен до версии 4.514.73Понедельник, 01 июня 2015
    ОДК завершила внедрение Naumen Service Desk14.73Пятница, 14 июня 2019

    Мы в соц. сетях