Tele2 повышает качество разговоров

09 фев 2016 15:41 #33071 от ICT
Мобильный оператор Tele2 объявил о внедрении технологии HD-Voice в сетях 3G. Активация нового стандарта кодирования аудиосигнала обеспечивает трансляцию голоса в режиме высокой четкости и максимальную разборчивость речи собеседника. Режим HD-Voice позволяет существенно усилить реалистичность передачи голоса и создать у пользователей мобильной связи ощущение живого общения. Этот эффект достигается за счет того, что данная технология использует более широкий диапазон звуковых частот (от 50 до 7000 Гц), в то время как стандартный способ кодирования голоса в сетях 3G позволяет передавать диапазон от 300 до 3400 Гц. Tele2 уже запустила технологию передачи голоса высокой четкости в 34 регионах России. Первыми оценить голос собеседника в HD-качестве смогли абоненты оператора в столичном регионе. В течение 2016 г. Tele2 планирует активировать сервис во всех своих сетях третьего поколения. Для использования данной технологии абонентам не нужно совершать дополнительных действий или менять настройки своего смартфона: большинство крупных производителей телефонов поддерживают этот режим по умолчанию. Ритварс Криевс, технический директор Tele2, отмечает: «Tele2 всегда уделяла значительное внимание качеству передачи голоса. Так, в 2013 году мы запустили технологию TFO (Tandem Free Operations), которая позволила улучшить характеристики речи при звонках внутри сети. Поэтому внедрение HD-Voice в сетях 3G является логичным продолжением работы Tele2 по совершенствованию качества сервиса. Запуская сети скоростного мобильного интернета в России, мы стремимся обеспечить не только высокие скорости передачи данных, но и трансляцию голоса в самом реалистичном на данный момент качестве, чтобы наши абоненты могли слышать собеседника настолько четко, будто они общаются лично». В настоящее время технология HD-Voice работает в Москве, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Мурманской, Новгородской, Омской, Орловской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Сахалинской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской, Тульской области, а также в республиках Адыгее, Карелии, Коми, в Удмуртской республике, в Краснодарском и Красноярском краях. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 повысил качество разговоров18.93Среда, 10 февраля 2016
    "Акадо Телеком" повышает качество покрытия домашней сети Wi-Fi12.46Понедельник, 13 апреля 2015
    «Татэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов с Abbyy FlexiCapture12.46Вторник, 10 октября 2017
    Zoom повышает качество шифрования, но только для платных аккаунтов12.46Понедельник, 01 июня 2020
    "Ингосстрах-Инвестиции" повышает качество сервиса с помощью BPMSoft12.46Среда, 21 июня 2023
    "Техносерв Консалтинг" повышает качество работы с обращениями аэропорта "Домодедово"12.33Вторник, 14 апреля 2015
    "Северсталь" повышает качество травленого проката с помощью нейронной сети12.33Вторник, 10 октября 2023
    Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов12.2Вторник, 02 августа 2016
    Цифровое здравоохранение: четыре примера того, как IT повышает качество медицинских услуг12.2Понедельник, 13 марта 2023
    Росреестр увеличивает долю услуг в электронном виде и повышает качество обслуживания заявителей12.08Вторник, 26 июля 2016

    Мы в соц. сетях