«1С-Рарус» создал информационную систему для ювелирной сети «Бронницкий ювелир»

08 фев 2016 17:40 #32989 от ICT
Компания «Бронницкий ювелир» завершила тиражирование решения на базе «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» в магазинах ювелирной сети. Информационная система автоматизировала оперативный и управленческий учет, открыв новые возможности для анализа и планирования торговых операций во всех магазинах сети, сообщили CNews в «1С-Рарусе». Компания «Бронницкий Ювелир» была основана в 1924 г. Ювелирные украшения компании представлены более чем в двух тысячах магазинов во всех федеральных округах страны, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Сегодня в России по договорам франчайзинга под маркой «Бронницкий Ювелир» работают около 80 магазинов. «В сети магазинов “Бронницкий ювелир” и раньше была информационная система, но она перестала отвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. Поддержка и сопровождение устаревшей системы потребовали от нас существенных затрат. Все взвесив, мы приняли решение о внедрении современного продукта “1С:Розница 8. Ювелирный магазин”. Исполнителем проекта была выбрана компания “1С-Рарус”, которая зарекомендовала себя компетентным партнером в вопросах автоматизации бизнес-процессов», — пояснил директор по автоматизации Иван Иванов. Пилотное внедрение было реализовано в двух розничных магазинах в Москве. Новая информационная система автоматизировала ведение торговых кассовых операций, продажу и возврат товаров, товародвижение между магазинами, ценообразование и управление маркетинговыми мероприятиями. Дополнительно были автоматизированы задачи по выполнению заказов для ювелирных мастерских и операций трейд-ин и скупки, создан процессинг по операциям с бонусными баллами, предусмотрена возможность ведения учета в фирмах-франчайзи и кассовых операций в магазинах. «Бизнес-процессы ювелирной сети в некотором роде уникальны. Поэтому нам была важна легкая адаптация системы под них. Благодаря комплексной автоматизации наших фронт-офисов сейчас мы оперативно получаем информацию о деятельности магазинов, что только на руку эффективному управлению. Раньше подключение нового магазина к базе у нас занимало минимум 3 дня, теперь — не более четырех часов. Это касается и маркетинговых акций. На фиксацию в базе скидки на товар нужно было около 2 дней, а сейчас — не более часа. Значительная разница», — добавил Иванов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ЭЛАР создал архивную информационную систему Государственного архива Республики Крым15.76Среда, 21 августа 2019
    "1С-Рарус" создал учетную систему для "Аэро-Шереметьево"15.68Среда, 10 июня 2015
    "1С-Рарус" создал финансово-учетную систему на заводе "Хладопродукт"15.52Вторник, 26 мая 2015
    «1С-Рарус» создал систему для учета кадров и финансов в «Цера Групп»15.35Четверг, 03 декабря 2015
    «1С-Рарус» создал систему финансового учета в кинокомпании «Новый русский сериал»15.19Четверг, 26 февраля 2015
    «1С-Рарус» создал учетную систему для «Национальной ассоциации инженеров-консультантов в строительстве»15.19Пятница, 13 мая 2016
    "Норбит" автоматизировал процессы ServiceDesk для ювелирной сети "585*Золотой"14.01Четверг, 07 июля 2022
    «Корус Консалтинг» создал CRM-систему в сети строительных магазинов «Стройландия»13.05Вторник, 19 января 2016
    «Росатом» при участии BearingPoint и Mobile Dimension создал «информационную панель» для руководства12.01Понедельник, 30 мая 2016
    X-Com модернизировала информационную систему Военмеха10.99Пятница, 02 августа 2019

    Мы в соц. сетях