«Билайн» повысит эффективность с помощью Центра экспертизы и развития сети
08 фев 2016 16:20 #32967
от ICT
«Билайн» создает Центр экспертизы и развития сети (ЦЭРС). В Центре планируется сосредоточить полноценное управление процессом планирования и оптимизации мобильной и транспортной сети, в том числе фиксированной сетью. Он призван повысить качество предоставляемых услуг, ускорить бизнес-процессы и увеличить скорость вывода на рынок новых продуктов. К тому же он станет центром разработки и внедрения инновационных продуктов, местом, где тестируются и внедряются новые технические решения. Центр возьмет на себя функции планирования и оптимизации мобильной и транспортных сетей, узлов коммутации и пакетных платформ. Отдельно будет создано подразделение, сотрудники которого будут управлять бизнес-эффективностью: внедрение оптимальных технических решений, анализ реализованных и оценка вновь прорабатываемых проектов компании. Центр экспертизы расположился в Новосибирске, на первой стадии в его состав вошли 70 высококвалифицированных специалистов, которые отвечают за самый большой по территории регион компании – «Восток». В дальнейшем к региону «Восток» планируется постепенно присоединить остальные территории страны с последующим расширением штата. Сергей Кнышев, директор по развитию сети «ВымпелКома», отметил: «В ЦЭРС «ВымпелКом», в отличие от подобных объединённых центров, планируется сосредоточить всю полноту управления и осуществления процесса планирования и оптимизации сетей. Формула нашего успеха проста – мощная начальная экспертиза команды, предельная автоматизация и централизация. Это поможет нам перейти на новую операционную модель и повысить качество услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Merlion с помощью SAP повысит операционную эффективность | 17.69 | Понедельник, 20 ноября 2017 |
«Черкизово» повысит эффективность бизнеса с помощью инновационных решений SAP | 17.31 | Пятница, 07 июня 2019 |
"Татнефть" повысит эффективность ИТ-услуг с помощью платформы ELMA365 | 17.31 | Пятница, 19 апреля 2024 |
ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации | 15.88 | Четверг, 29 сентября 2022 |
ВТБ повысила эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации | 15.88 | Четверг, 29 сентября 2022 |
«Метро Кэш энд Керри» повысит эффективность всех бизнес-процессов с «Билайн Бизнес» | 15.86 | Четверг, 24 декабря 2015 |
Разработка "Роскосмоса" повысит эффективность мониторинга судоходства | 13.22 | Четверг, 20 октября 2022 |
Московский НПЗ повысит эффективность контроля качества воздуха | 13.22 | Среда, 13 сентября 2023 |
«Билайн» подвел итоги развития сети в Приморье | 13.11 | Четверг, 22 декабря 2016 |
Цифровой двойник с AR-сопровождением повысит эффективность производства труб | 13.08 | Понедельник, 21 июня 2021 |