«Билайн» повысит эффективность с помощью Центра экспертизы и развития сети

08 фев 2016 16:20 #32967 от ICT
«Билайн» создает Центр экспертизы и развития сети (ЦЭРС). В Центре планируется сосредоточить полноценное управление процессом планирования и оптимизации мобильной и транспортной сети, в том числе фиксированной сетью. Он призван повысить качество предоставляемых услуг, ускорить бизнес-процессы и увеличить скорость вывода на рынок новых продуктов. К тому же он станет центром разработки и внедрения инновационных продуктов, местом, где тестируются и внедряются новые технические решения. Центр возьмет на себя функции планирования и оптимизации мобильной и транспортных сетей, узлов коммутации и пакетных платформ. Отдельно будет создано подразделение, сотрудники которого будут управлять бизнес-эффективностью: внедрение оптимальных технических решений, анализ реализованных и оценка вновь прорабатываемых проектов компании. Центр экспертизы расположился в Новосибирске, на первой стадии в его состав вошли 70 высококвалифицированных специалистов, которые отвечают за самый большой по территории регион компании – «Восток». В дальнейшем к региону «Восток» планируется постепенно присоединить остальные территории страны с последующим расширением штата. Сергей Кнышев, директор по развитию сети «ВымпелКома», отметил: «В ЦЭРС «ВымпелКом», в отличие от подобных объединённых центров, планируется сосредоточить всю полноту управления и осуществления процесса планирования и оптимизации сетей. Формула нашего успеха проста – мощная начальная экспертиза команды, предельная автоматизация и централизация. Это поможет нам перейти на новую операционную модель и повысить качество услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Merlion с помощью SAP повысит операционную эффективность17.78Понедельник, 20 ноября 2017
    «Черкизово» повысит эффективность бизнеса с помощью инновационных решений SAP17.41Пятница, 07 июня 2019
    "Татнефть" повысит эффективность ИТ-услуг с помощью платформы ELMA36517.41Пятница, 19 апреля 2024
    ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации15.96Четверг, 29 сентября 2022
    ВТБ повысила эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации15.96Четверг, 29 сентября 2022
    «Метро Кэш энд Керри» повысит эффективность всех бизнес-процессов с «Билайн Бизнес»15.91Четверг, 24 декабря 2015
    Разработка "Роскосмоса" повысит эффективность мониторинга судоходства13.29Четверг, 20 октября 2022
    Московский НПЗ повысит эффективность контроля качества воздуха13.29Среда, 13 сентября 2023
    Цифровой двойник с AR-сопровождением повысит эффективность производства труб13.15Понедельник, 21 июня 2021
    Разработка "Росэлектроники" повысит эффективность мониторинга бортовых систем13.15Понедельник, 03 апреля 2023

    Мы в соц. сетях